Начать самому себе ставить цели в какой-то игре - сложная задача для современного человека. Нынешний мир постоянно от нас требует делать многочисленный выбор из большого количества вариантов. Это пиздец как ресурсозатратно. И многие приходят в игры максимально расслабиться. И отсутствие необходимости глобально выдумывать, что и как сейчас делать, очень способствует отдыху. Поэтому, ИМХО, в играх должны присутствовать и возможность выбрать цель из предложенных разработчиками и возможность играть по своему.
Тут есть еще игры, которые жестко наказывают за "неправильные эксперименты" - зашел не в ту комнату раньше времени, не прокачался до нужного левела, не взял нужный предмет и т.д - получай game over. Такие частые наказания демотивируют и отбивают желание пробовать исследовать дальше.
Начать самому себе ставить цели в какой-то игре - сложная задача для современного человека.
Нынешний мир постоянно от нас требует делать многочисленный выбор из большого количества вариантов. Это пиздец как ресурсозатратно.
И многие приходят в игры максимально расслабиться. И отсутствие необходимости глобально выдумывать, что и как сейчас делать, очень способствует отдыху.
Поэтому, ИМХО, в играх должны присутствовать и возможность выбрать цель из предложенных разработчиками и возможность играть по своему.
Комментарий недоступен
Тут есть еще игры, которые жестко наказывают за "неправильные эксперименты" - зашел не в ту комнату раньше времени, не прокачался до нужного левела, не взял нужный предмет и т.д - получай game over. Такие частые наказания демотивируют и отбивают желание пробовать исследовать дальше.