"На начало создания и первых пре-альфа, команда насчитывала всего четыре человека. Путь в геймдеве начался с создания модификаций для "The Sims". Затем ребята решили создать свой "Симс", Зомбоид им и стал."
Блин, вот не зря ловила от неё вайбы первого симс, особенно графеном. Вообще, когда-то в самом начале в качестве "обучалки" у неё был даже какой-то намек на сюжет - типа гг должен был позаботиться о своей жене. Сейчас это вроде убрали. Как по мне, очень жаль - хоть какую-нибудь условную сюжетную линию могли бы и оставить в виде режима. Имхо, играть интереснее, когда есть какая-то конкретная цель.
"На начало создания и первых пре-альфа, команда насчитывала всего четыре человека. Путь в геймдеве начался с создания модификаций для "The Sims". Затем ребята решили создать свой "Симс", Зомбоид им и стал."
Блин, вот не зря ловила от неё вайбы первого симс, особенно графеном.
Вообще, когда-то в самом начале в качестве "обучалки" у неё был даже какой-то намек на сюжет - типа гг должен был позаботиться о своей жене. Сейчас это вроде убрали. Как по мне, очень жаль - хоть какую-нибудь условную сюжетную линию могли бы и оставить в виде режима. Имхо, играть интереснее, когда есть какая-то конкретная цель.
Согласен абсолютно. Сейчас комьюнити создало мод на сюжет, цель которого заключается в эвакуации на вертолете. Интересная штука.
Но продолжаем ждать и верить, что разработчики соберут сопли в кулак и порадуют 42-ым билдом под конец года