Почему Unity движется не туда. Мнение разработчика Bus World

Лонгрид о том, почему вышедший в релиз симулятор Bus World станет последней крупной 3D-игрой на Unity для студии KishMish Games. И дело далеко не только в новых правилах монетизации, о которых стало известно 12 сентября.

Почему Unity движется не туда. Мнение разработчика Bus World
256256

Чисто из интереса: многие сталкивают лбом Unity и UE4/5, но есть же еще Godot. Рассматривали ли конкретно вы Godot 4+? Если да, то какая отсутствующая функциональность для вас была критична?

когда я в последний раз смотрел годо чисто для себя, то там был 1 поток, мучения с шейдерами, непонятки с выбором языка (то ли тормозной скриптовый, но live preview кода, либо c#, но рекомпил и в 200-300 раз быстрее работа на базовых алгоритмах). и если под 2д это еще неплохой вариант, то 3д, имхо, там пока сыровато. но лично для себя есть мысли попробовать, мало ли.

2

Там для работы в 3д кучу плагинов сторонних ставить нужно