Как чайник зависающий в анриале 9 месяцев, могу заявить, что большинство описанных проблем в посте, точно так же есть и в анриале. Те же неожиданные вылеты, проигноренные баги с 16-х годов, криво работающие новые фичи первые несколько патчей. Некоторый функционал, например запекание анимаций в текстуры, средствами эпиков нормально не сделаешь, приходится юзать сторонние плагины. Некоторый функционал просто выпиливают, как нативификацию блюпринтов. А про то, как тяжело с постоянными ребутами, пилить что то на плюсах, я вообще молчу... Кароч, нет идеальных движков в техническом плане, но анриал из коробки хотя бы картинку неплохую даёт.
меня в unreal убивало вечное "rebuild shaders", когда не поймешь - то ли это баг движка, то ли что-то меняет файлы. и пока анрыл тестировал, было просто, понятно, как только полез дальше - полезли косяки. как и везде.
Как чайник зависающий в анриале 9 месяцев, могу заявить, что большинство описанных проблем в посте, точно так же есть и в анриале. Те же неожиданные вылеты, проигноренные баги с 16-х годов, криво работающие новые фичи первые несколько патчей. Некоторый функционал, например запекание анимаций в текстуры, средствами эпиков нормально не сделаешь, приходится юзать сторонние плагины. Некоторый функционал просто выпиливают, как нативификацию блюпринтов. А про то, как тяжело с постоянными ребутами, пилить что то на плюсах, я вообще молчу...
Кароч, нет идеальных движков в техническом плане, но анриал из коробки хотя бы картинку неплохую даёт.
меня в unreal убивало вечное "rebuild shaders", когда не поймешь - то ли это баг движка, то ли что-то меняет файлы. и пока анрыл тестировал, было просто, понятно, как только полез дальше - полезли косяки. как и везде.