Судя по информации, предоставленной Ubisoft, при разработке The Division 2 студия уделяет особое внимание эндгейму: даже игрокам, достигшим максимального уровня, будет чем заняться в мире игры. Например, им станут доступны новые классы, такие, как «подрывник», «снайпер» и «специалист по выживанию». У каждого класса будет своё дерево прокачки.
Конкуренция – хорошо! Глядишь Банжи голову из жопы вынут. Первый Дивижн был хорошим.
Дивижн был конкурентом дестини?
В этот раз разработчики делают упор на эндгейм-режим.
В первой части 90% контента было для эндгейма...
Сейчас - да. На релизе и последующие полгода из эндгейма там были дейли стори миссии да дарк зона.
Много лишних запятых: "будет, чем заняться", "новые классы, такие, как".
Да, действительно, запятая в случае "помимо" факультативна, но автор не может определиться, ставит он ее или нет. "Помимо игроков" не обособленно, хотя в следующем абзаце в "Помимо этого" уже обособляется.
Кроме того, в этом предложении должно использоваться тире с запятой: "В The Division 2 будут ситуации, когда несколько сторон случайно встречаются на одной точке и развязывают сражение — примерно как в играх серии Far Cry".
Мам, я же просил не позорить меня перед пацанами :(