Мне кажется, в Bethesda и других студиях пора вводить новую должность - Здравомыслящий игрок

Fucking crazy works, Todd...
Fucking crazy works, Todd...

В наше время компании экономят на бета-тестировании, предпочитая использовать для этого фидбэк от игроков уже на релизе. А те бета-тестеры, которые всё таки немножко занимаются игрой и ловят баги почему-то не могут объяснить разрабам очевидные вещи.

Bethesda опубликовала в сабреддите Starfield обращение к игрокам, где всех благодарила, обещала поддерживать игру "долгие годы" и в ближайшее время таки сделать карты для городов (да ну? вот это да!).

Далее ожидаемо заявлено:

Элементы управления яркостью и контрастностью

Меню калибровки HDR

Ползунок поля зрения

Поддержка Nvidia DLSS (ПК)

Поддержка сверхшироких мониторов 32:9 (ПК)

Кнопка «Ешь» для еды!

Молодцы, Bethesda, что тут сказать.

Но меня всё же искренне удивляет, как можно об этом не подумать с самого начала.

Они говорили - все наши сотрудники очень много играют в Starfield, тестируют игру.

И что, ни один не подошёл к Тодду и не сказал - слушай, ну отсутствие настройки яркости - это же бред?

Видел же у других: "значок слева должно быть не видно, посередине еле виден..." и т д. Это же база, Тодд.

И ладно бы настройки по дефолту были в норме, но они ж неверно выставлены!

Ни один сотрудник из 500 этого не видел?! На каких мониторах они играли?)

Никто не сказал - ну как я должен выбирать аптечку среди кучи еды в инвентаре, почему они в одной категории в свалку лежат? Зачем это гребаное колесо прокрутки?

Почему я могу напрямую в трюм скинуть барахло со своего инвентаря, а у напарника нет и мне надо перекладывать его к себе, потом в трюм, и если делать это массово, потом снова его вооружать надо и одевать, т к экипированное тоже скидывается.

Почему в игре бег быстрый, а ходьба крайне, чудовищно медленная?

Почему кнопка локальной карты и броска гранаты на одной кнопке?

Почему меню закрывается с задержкой?

Почему дверь нельзя открыть с включенным сканером?

Почему я не имею права видеть описания перков следующего уровня и должен качаться вслепую?

Почему, почему, почему...

Складывается впечатление, что сотрудники студии прибыли с другой планеты или никогда не играли в игры.

Поэтому было бы здорово учредить топовую должность прямо в руководстве студии и назвать ее Здравомыслящий игрок.

Он будет говорить - ребята, нас смешают с навозом за этот ужасный UI, его надо переделать.

Крути колесо, крути, вот и всё...
Крути колесо, крути, вот и всё...

Ребята, как вы вообще сами играете без карт городов, ну это же бред, сейчас 2023 год, а в игре 2330-ый.

Ребята, этот зеленый фильтр ужасен, зачем мы сами портим графику в игре...

И так далее.

Помню, когда появился Google Chrome, я был в ахуе от того, что браузер не умел сохранять сессию при выходе, что умели давным-давно другие нормальные браузеры вроде Мозиллы. И я такой - это вообще как? Как вообще можно такое забыть???

Это же самое важное, блин.

Функцию добавили спустя полгода или год, не помню...

Другой пример - в одной известной программе - базе данных для юристов - была кнопка "назад", но не было кнопки "вперёд"... Будьте любезны запомнить все гиперссылки, если понадобится пройти по ним снова... Как? Как можно сделать такой тупой интерфейс??? Кнопку "вперёд" добавили спустя пару лет, как я познакомился с прогой, но с момента первого релиза оказывается прошло 15 лет... 15 лет, Карл!

Кстати, киностудиям тоже нужен Здравомыслящий зритель.

Он будет говорить - чернокожая королева в средневековой Англии?

Ю ступид факинг крэзи?? Анбиливибл!!!

Мне кажется, в Bethesda и других студиях пора вводить новую должность - Здравомыслящий игрок

Терминатор шьет шторы в горошек? Сериоусли? Вотс вронг виз ю? Вотс ёр проблем, мэн???

И тогда кассовых провалов было бы меньше в разы...

Ну а пока такой должности нет, остается только дивиться дивному диву в геймдеве, кино, софте и т д...

P.S Давайте уберем кнопку Пуск в будущей Windows 12. Кому она нужна, правда? И Панель управления ликвидируем, пусть всё через реестр правят...

P.P.S Это не хейт в сторону Bethesda и уж тем более в сторону Starfield, который я ждал все эти годы как фанат космоса. Это удивление от того, как разрабы умудряются наступать на грабли, которые видны за версту.

Может, кто напишет в комментарии, какие подобные чудеса победы над здравым смыслом удивили его в разных вещах).

9090
240 комментариев

Самое забавное что общее лицемерие достигает размеров Вселенной, если это касается конкретно игр Беседки. У других проектов это все вышеперечисленное есть, но нет таких багов, паршивой оптимизации, устаревшего геймплея, всратого интерфейса, бесконечных загрузок и они получают столько же баллов(87) как и Старфилд. Везде вижу одну и ту же фразу: "ну это игра Беседки". Да если бы это был проект от любой другой студии то этот Старфилд смешали бы с дерьмом, просто анигиллировали. Но тут все молчат как будто проблем нет никаких. Идеальная игра.

26
Ответить

Аргумент "это игра беседки" вполне себе аргумент. Если бы были "игры беседки" не от беседки, последняя была бы уже давно никому не нужна.

11
Ответить

А всё, что есть в старфилде, есть в других играх?

3
Ответить

Альтернатив почти нет, а те что есть хуже.

2
Ответить

Сотрудники Бесезды тестировавшие игру

11
Ответить

Это из-за нее в локациях такие огромные вентиляционные трубы? Там же можно в полный рост стоять, а в проем 3 модельки игрока поместится

32
Ответить

В чём смысл твоего комментария ? Якобы что-то не так с человеком на фотографии, или что ?

6
Ответить