Таким образом, игрок всегда находится в курсе сложившейся ситуации и знает, какая точка на карте ему доступна, а какая – нет. Если объект игрока оказался в «энергетической тени», он сначала тратит запасенную энергию, а когда она кончается, становится неактивным до тех пор, пока снова не попадет под действие «своих» лучей.
Прикольно что кто-то делает РТС. У меня такое чувство что очень давно была похожая стратегия.
А так удачи!
Периметр
Комментарий недоступен
Спасибо. Из похожих я припомню разве что, как уже ответили ниже, Периметр, но там сильно другой геймплей на самом деле.
Удаяи но цветовцю гамму вам лучше переработать, в настоящий момент на экране каша. Ландшафт должен быть равномерно освещен, а юниты сильно с ним контастировать.
Смесь Периметра и BattleZone.
Идея с энергией очень понравилась, особенно момент с перекрыванием вражеского потока энергии своим юнитом с видосика