Чем апскейлить городок (часть 3)

Тайловый метод апскейла все-таки дает приемлемый результат. Хотя и не идеальный. Вот только контролнет пришлось отлючить (возможно надо будет еще поиграть с настройками). Но в целом такой результат вполне подойдет для еще одного прогона через нейросеть вручную (что бы добиться нужной чистоты бэкграунда и стилизации).

Это результат 2х кратного "тайлового" увеличения.

Чем апскейлить городок (часть 3)
Чем апскейлить городок (часть 3)

А это уже 4х кратное (с синим гигантом ползущим по стене).

Чем апскейлить городок (часть 3)

Для сравнения.

Чисто ручной апскейл из исходника

Чем апскейлить городок (часть 3)

Предыдущий вариант (дополнительный прогон проапскейленного изображения через нейросеть в ручную). Что ни кто не мешает сделать и с полученным выше вариантом (который получается более детализированным но мутноватым).

Чем апскейлить городок (часть 3)

Что собственно и проделаем на примере этого тайла...

Вот что у нас получается после 4х кратного тайлового апскейла

Чем апскейлить городок (часть 3)

А это после его прогона через нейросеть (возвращаем назад исходную стилизацию генеративной модели и устраняем синего гиганта)

Чем апскейлить городок (часть 3)

В общем пайплан пока в работе. Нужно пробовать разные варианты и смотреть какой из них даст наиболее приемлемый результат. В данном случае я бы оставил фруктовое дерево из исходника (и черепицу на домах).

1313
3 комментария

бомбово

Ответить

токо как это сделать не понел всеравно хахаха, тайловый апскеил это с расширением какимто навероно

Ответить