Как инженер с того закулисья, проверяйте все вербальные действия в чатах поддержки, конечными статусами в ваших настройках. Результатом общения должно стать изменение состояние какого-то параметра. Полагаться на сообщение от поддержки нельзя. Это может привезти к более заметным последствиям, как изменение показателей кредита, статуса на Госуслугах и т.п.
Может Яндексу просто большую кнопку сделать "ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПОДПИСКИ" прям рядом с кнопкой "ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ", а освободившиеся человеко-часы операторов ТП направить на что-то более полезное для пользователей и компании?
Откуда вообще пошел тренд на запрятывание кнопок про прекращение списания денег в самую дупу настроек, за тремя подменю и двумя десятками кликов?
Тот, кто это придумал и внедрил - пидорас. А те, кто это подхватили и распространили - пидорасища.
Комментарий недоступен
Ты че пес, у нас data driven подход! Добавление удобной отмены подписки приведет (ВНЕЗАПНО) к проседанию метрик и потере бабла, а значит такой фичи не будет никогда.
Яндекс сущая душка и няшка, на фоне Настоящих Пидарасов.
От того же Ростелекома уйти без потерь очень сложно, даже если ты думаешь, что уже все, и тебе пообещали, что все...
То у тебя потом долг за полгода "использования", на который накопились штрафные проценты, и теперь с тебя требуют его оплатить)
И ХУЙ ты что докажешь.
потому что "никакого разговора" не было, никто твой акк у этой конторы не закрывал, и тебе "предоставляли услуги" полгода, или год - в долг)))
Я не поддерживаю это. Но так есть и пока не будет какого-то регулирования, нужно быть настороже. Этим не только Яндекс грешит.
Там есть эта большая что пиздец кнопка. Этот пост тупо наброс говна на вентилятор
То есть я еще должен следить за тем как выполняют свою работу другие сотрудники? Интересно