Наверное, совсем без переделок было нельзя. Но их излишек привел к чудовищной, разрушительной потере мотивации. Любой, даже самый дорогой сердцу проект имеет исчерпаемый лимит интереса, который создатель может к нему проявить. Я потратил большую часть лимита на то, чтобы сделать много раз одну и ту же работу, и в какой-то момент меня просто тошнило от Shadowlings. Фактически, я месяцами запускал её, и сразу же выключал, не в силах продолжить работу.
Спасибо за рассказ. Очень интересно. Побольше таких статей на dtf
Тошнота от своего проекта - это нормально.
Во-первых потому что все самое интересное и крутое мы делаем в начале, а под конец остаётся всякий не интересный шлак (рефакторинг, оптимизация, обработка корнер-кейсов, полишинг).
Во-вторых потому что мы думаем что и других будет тошнить и не будет интересно, а это не так. Важно вспомнить свои эмоции и свои ощущения на начальных стадиях разработки, этот интерес и удовольствие от первых плейтестов, потому что новые иголки будут испытывать именно это (если это тип игр который им нравится и если игра сделана хорошо).
В общем, главное дотерпеть до конца. Молодец, что дотерпел :)
Меня хорошо мотивируют и одновременно демотивируют проблемы. Появляется какая-то проблема, на которой я застрял, ищу решение, раз, два, ничего не выходит, после этого пытаюсь отвлечься на какую-то другую часть игры, но вот эта неудача не даёт успокоиться и прямо ничего делать не хочется. Зато когда проблема наконец-то решается, наступает эйфория и сразу появляется какой-то запал и скорость разработки резко вырастает, до очередной проблемы :)
Видел эту игру на том же геймсджеме, где её прокомментировал highfleet :) Пиши, когда выпустишь, постараюсь поддержать если не покупкой, то хотя бы твитом в Инди-нытье.
Не совсем согласен с тем, что ГД должен дистанцироваться от кода - на мой взгляд, это наоборот лучшее сочетание для таких как мы, кто не умеет рисовать. Но в остальном очень знакомые проблемы, меня начинает тошнить от своих игр независимо от того как долго (или быстро) я их делал - но чем ближе релиз, тем более тошно :)
Комментарий недоступен
Ух ты, круто :) Но такие рекламные посты вроде как запрещены на DTF) В стиме можно добавить игру в вишлист, если что.
Та-даааам)
https://store.steampowered.com/app/883020/