1. Ninja Theory 2. Obsidian Games 3. The Coalition 4. Arkane Studios 5. id Software 6. MachineGames 7. ZeniMax Online Studios
7 -vs- 5
1. Guerilla Games 2. Insomniac Games 3. Japan Studio 4. Naughty Dog 5. Santa Monica Studio
Разница существенная, но не так велика. Ну и... вес Naughty Dog и Santa Monica Studio в разы выше всех прочих студий, как бы лично я не обожал Arkane Studios, это важно и нужно признать.
-
P.S. Умеет ли до сих пор делать игры Bethesda Game Studios мы не знаем. Последняя их приличная игра датируется аж 11-ый годом. Это овер дохуя как давно.
Никого не хочу обидеть, но Arkane в своем Prey сделали больше для развития игрового нарратива, чем любая внутренняя студия сони в этом поколении. Извините, заранее.
Ну суть в том, что у Майкрософт уже теперь, есть два успешных онлайн сервиса See of Thieves и TESO, в придачу есть Fallout 76 в какой кто-то даже играет.
В моем случае, для меня рпг, имерсивы и стратегии важнее чем очередной экшн от третьего лица в других декорация, а в данный момент весь кор Сони делает их.
В целом так как у меня мейн платформа пука, для меня в новом поколение ничего не меняеться, играешь на пука, выходит хороший эклюзив, сметаешь пыль с плойки, и 3-5 дней уделяешь ей, так 2 раза в год в лучшем случае.
Я честно не в курсе что там у сони, но у майков ты как минимум забыл Mojang, Playground Games, The Initiative, 343i, нет?
вес Naughty Dog и Santa Monica Studio в разы выше всех прочих студий
Качество - это прекрасно, но при этом качестве речи про разнообразие вообще не идет. Помню играл в Killzone, Resistance, God Of War старого образца, inFamous, LBP, Demon's Souls, и не говоря уже о разных проектах для мува и камеры калибром поменьше. Да, они не были прям шедеврами, но они были реально разными и креативными. Сейчас игроки получают раз в пару лет ОЧЕНЬ ладно скроенный ТПС. Но рано или поздно концепция себя изживет (а лучше их проекты с точки зрения геймплея не становятся, даже наоборот), и людям это приестся, и к этому Sony готовы не будут.
чёт как-то странно ты считаешь, даже если откинуть студии делающие мелочь и онлайн игры то как-то так выходит
343 Industries inXile Entertainment Ninja Theory Obsidian Games Playground Games Rare The Coalition The Initiative Turn 10 Studios Undead Labs Arkane Studios Bethesda Game Studios id Software MachineGames Roundhouse Studios Tango Gameworks
vs
Bend Studio Guerilla Games Insomniac Games Japan Studio Media Molecule Naughty Dog Polyphony Digital Santa Monica Studio Sucker Punch Production
Это прекрасный список, но вы немного ошибаетесь. Все упирается в деньги, и тут Майкрософт уделывает Сони в одни ворота. И вес Ноти Дог и Санта Моники не спасает.
Вес в каком смысле? В финансовом? Не похоже на то. В репутационном? Обе даже не близко к Беседке и ИД. Да и про приличную игру ты зря. Она вышла в 2002. А Скайрим и Ф4 совершенно одинаковой паршивости поделия, что впрочем не помешало им фантастически хорошо продаться. Фактически у Беседки только Ф76 - провал, да и то, судя по всему только репутационный.
Хз-хз... теперь у Майков очень серьезная "тяжелая арта" в виде очень громких тайтлов! Такое кол-во студий способно выдавать вдвое больше! У Сони естественно серьезные классные эксклюзивы... 1 (2) в поколение
На самом деле:
1. Ninja Theory
2. Obsidian Games
3. The Coalition
4. Arkane Studios
5. id Software
6. MachineGames
7. ZeniMax Online Studios
7 -vs- 5
1. Guerilla Games
2. Insomniac Games
3. Japan Studio
4. Naughty Dog
5. Santa Monica Studio
Разница существенная, но не так велика. Ну и... вес Naughty Dog и Santa Monica Studio в разы выше всех прочих студий, как бы лично я не обожал Arkane Studios, это важно и нужно признать.
-
P.S. Умеет ли до сих пор делать игры Bethesda Game Studios мы не знаем. Последняя их приличная игра датируется аж 11-ый годом. Это овер дохуя как давно.
Не поддерживаю. Иммерсив симы лучше экшенов от третьего лица.
Никого не хочу обидеть, но Arkane в своем Prey сделали больше для развития игрового нарратива, чем любая внутренняя студия сони в этом поколении. Извините, заранее.
Естественно Bethesda умеет в игры! Сейчас под новое поколение Скайрим с 8к текстурами и в 4К 120 ФПС как выпустят, будешь знать!
Ну суть в том, что у Майкрософт уже теперь, есть два успешных онлайн сервиса See of Thieves и TESO, в придачу есть Fallout 76 в какой кто-то даже играет.
В моем случае, для меня рпг, имерсивы и стратегии важнее чем очередной экшн от третьего лица в других декорация, а в данный момент весь кор Сони делает их.
В целом так как у меня мейн платформа пука, для меня в новом поколение ничего не меняеться, играешь на пука, выходит хороший эклюзив, сметаешь пыль с плойки, и 3-5 дней уделяешь ей, так 2 раза в год в лучшем случае.
Где Playground Games?
это важно и нужно признать
Кому важно и кому нужно?
Сонисойбой пригорел?
Я честно не в курсе что там у сони, но у майков ты как минимум забыл Mojang, Playground Games, The Initiative, 343i, нет?
вес Naughty Dog и Santa Monica Studio в разы выше всех прочих студий
Качество - это прекрасно, но при этом качестве речи про разнообразие вообще не идет. Помню играл в Killzone, Resistance, God Of War старого образца, inFamous, LBP, Demon's Souls, и не говоря уже о разных проектах для мува и камеры калибром поменьше. Да, они не были прям шедеврами, но они были реально разными и креативными. Сейчас игроки получают раз в пару лет ОЧЕНЬ ладно скроенный ТПС. Но рано или поздно концепция себя изживет (а лучше их проекты с точки зрения геймплея не становятся, даже наоборот), и людям это приестся, и к этому Sony готовы не будут.
Последняя их приличная игра датируется аж 11-ый годом
2015-м.
Иду на личный рекорд,)
Хотя... ну и ладно.
Комментарий недоступен
Для меня лучшая игра на данный момент (в которую всегда в удовольствие поиграть) это Forza Horizon 4. А у тебя эти студии даже не написаны...
Ты знал, на что идёшь)
чёт как-то странно ты считаешь, даже если откинуть студии делающие мелочь и онлайн игры то как-то так выходит
343 Industries
inXile Entertainment
Ninja Theory
Obsidian Games
Playground Games
Rare
The Coalition
The Initiative
Turn 10 Studios
Undead Labs
Arkane Studios
Bethesda Game Studios
id Software
MachineGames
Roundhouse Studios
Tango Gameworks
vs
Bend Studio
Guerilla Games
Insomniac Games
Japan Studio
Media Molecule
Naughty Dog
Polyphony Digital
Santa Monica Studio
Sucker Punch Production
Это прекрасный список, но вы немного ошибаетесь. Все упирается в деньги, и тут Майкрософт уделывает Сони в одни ворота. И вес Ноти Дог и Санта Моники не спасает.
Хм,как интересно ты отсек playground games и turn10,видимо я как фанат Форзы вообще не могу считаться геймером
Ироничное количество дизов
Вес в каком смысле? В финансовом? Не похоже на то. В репутационном? Обе даже не близко к Беседке и ИД. Да и про приличную игру ты зря. Она вышла в 2002. А Скайрим и Ф4 совершенно одинаковой паршивости поделия, что впрочем не помешало им фантастически хорошо продаться. Фактически у Беседки только Ф76 - провал, да и то, судя по всему только репутационный.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Оу, тогда вычеркиваем SIEJS. Тайтлы, созданные ими самостоятельно можно пересчитать по пальцам.
Prey, dishonored, doom, teso. Не не слышал
Ну и хуйню ты сморозил, все твои любимые санта моники выпустят новые игры к релизу PS 6
Ты ахуел форзу на учитывать, бык?
Вот это ты обосрался, конечно.
Хз-хз... теперь у Майков очень серьезная "тяжелая арта" в виде очень громких тайтлов!
Такое кол-во студий способно выдавать вдвое больше!
У Сони естественно серьезные классные эксклюзивы... 1 (2) в поколение