В чём основные преимущества играбельных тизеров перед демоверсиями

Мнение Алекса Ничипорчика, главы tinyBuild.

<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fstore.steampowered.com%2Fapp%2F859570%2FSecret_Neighbor_Hello_Neighbor_Multiplayer%2F&postId=215630" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Secret Neighbor</a>
3535

Я так и не понял в чём принципиальное отличие от обычной демоверсии? В том что создаётся отдельная страничка в стиме? Но тогда зачем придумывать под это отдельный термин?

3

Я так понял, разница во времени выхода. Демки под конец производства, тизеры типа в начале оного. Как с готикой было, как написал Praetor Zenon выше. Типо потизерили, поняли, что сломали, а что сделали лучше, собрали отзывы, теперь уже будут саму игру делать. А с демками уже основной проект не переделать.

8

По сути это вертикальный срез, только не отданный наверх, а выложенный на публику.

3

Еще, если я правильно понял, отличие будет в отзывах - пока игра официально не вышла, то Стим не дает возможность оставлять к ней отзывы. Есть, конечно, форумы/дискорд, но... хз

демо всё же заточена на продажу продукта, который вот-вот выходит или уже релизнулся. в ней игроку дают проходить прям то, за что люди деньги заплатили, full experience так сказать. а в таком вот играбельном тизере легко может быть довольно ранний билд, и его прохождение никак не перекликается с финальной игрой, те же tinybuild очевидно намеренно делают другую игру, и используют это как бета-тест, если даже не своеобразный питчинг идеи.
лично я всецело ратовал всегда за идею демоверсий, жалею, что индустрия давно отошла от концепции, и сейчас демок, особенно у крупных релизов, довольно мало. а вот тн играбельные тизеры лично у меня вызывают смешанные эмоции, потому что часто довольно сыро, игра может кардинально поменяться, ну и это буквально тизер, а не демо, вы не продаёте продукт, а пытаетесь понять, зайдёт ли ваш концепт. такой кикстартер без оплаты, но доступом к альфе