Мобильная игра Sea Hero Quest помогла привлечь к исследованию слабоумия более 2,4 миллионов пользователей

Мобильная игра Sea Hero Quest привлекла более 2,4 миллионов пользователей. Проект разработан командой нейробиологов совместно со студией Glitchers для исследования проблем слабоумия.

Мобильная игра Sea Hero Quest помогла привлечь к исследованию слабоумия более 2,4 миллионов пользователей

Разработчики рассказали, что это самое масштабное изучение проблемы деменции (приобретенного слабоумия), которое когда-либо было. Они, совместно с учёными, обрабатывающими результаты игроков, представили статистику на конференции по нейробиологии Neuroscience 2016.

На сегодняшний день, это первое исследование такого уровня и масштаба. Его точность значительно превосходит другие отчёты из этой области.

представитель университетского колледжа Лондона, Уго Шпилями

Бесплатная игра вышла на мобильных устройствах: пользователю необходимо вести корабль через лабиринт и проходить мелкие квесты. Результаты сразу отправляются исследователям, ведь проблема с ориентацией в пространстве — один из главных признаков болезни Альцгеймера. Для того чтобы послать отчёт разработчикам необходимо заполнить анкету, в которой указать пол, возраст и национальность.

Согласно докладу, способность ориентироваться в пространстве снижается каждые 20 лет. 19-летние игроки проходят лабиринт с точностью 74%, но показатель идёт вниз, пока не достигает 46% у пользователей старше 75 лет. Ученые добавили, что гораздо меньше от слабоумия страдают представители северных народов.

Теперь авторы займутся вопросом диагностирования деменции на ранних стадиях. Они продолжат изучать данные от миллионов участников, которые поделились результатами. По прогнозам, Sea Hero Quest опробует около 135 миллионов человек к 2050 году.

#мобайл

33
4 комментария

шикарная новость, жаль игра только на мобилки

лайк с меня. давно пора использовать этот поток данных в подобных целях :)

"Мобильная игра Sea Hero Quest помогла привлечь к исследованию слабоумия более 2,4 миллионов пользователей". Звучит довольно двусмысленно.

Какой, по-вашему, второй смысл?