Как я консольные игры познавал: Часть 1. Front Mission 3 (PS1)

Удивительно удобная тактика, но с нюансами.

Как я консольные игры познавал: Часть 1. Front Mission 3 (PS1)
153153

А теперь вспоминаем про навык владения оружием, способ изучения спецприёмов, и всё это приводит к тому, что играть за новых персонажей никакого смысла нет.Ну, не то чтобы прям никакого смысла нет.

Новые персонажи хороши тем, что у каждого из них неплохо (для момента их получения) прокачано владение оружием (одним). Это может быть снайперка, ракетница, ближний бой и другие. В миссиях же встречаются разные ванзеры, танки, вертолёты, и у КАЖДОГО из них (особенно ближе к лейт-гейму) есть своё сопротивление урону.

И иногда случается так, что, например, у почти всех противников есть сопротивление проникающему урону (Анти-П). А у твоего Рьюго в руках пулемёты, и все предыдущие миссии он качал только их. У тебя есть выбор - либо выставить его с пулемётами, и враги будут впитывать половину его урона, либо менять ему оружие на другое, которое он никогда не использовал, но тогда и урон уменьшится, и большинство его навыков станут бесполезны.

Для таких ситуаций и нужны дополнительные пилоты с разным вооружением. Где-то нужно больше ракетниц, для борьбы с вертолётами, где-то всё быстрее решится рукопашкой.

И иногда случается так, что, например, у почти всех противников есть сопротивление проникающему урону (Анти-П). А у твоего Рьюго в руках пулемёты, и все предыдущие миссии он качал только их. У тебя есть выбор - либо выставить его с пулемётами, и враги будут впитывать половину его урона, либо менять ему оружие на другое, которое он никогда не использовал, но тогда и урон уменьшится, и большинство его навыков станут бесполезны.Как-то не было таких проблем. ГГ с дробовиком и кастетом, красавчик с автоматом, француз с двумя снайперками, и Эмма с ракетницей. То есть я их начальное оружие и не менял и никаких проблем не было.