Что такое игровой нарратив? Такое сочетание ведь даже не гуглится! Что ж, можете называть это пафосным зарубежным «сторителлингом», но суть от этого не изменится. Игровой нарратив - это то, как игра доносит до игрока свой сюжет. Вот только сюжет в этом плане – это не только текст, написанный на бумажке, а еще и сеттинг, атмосфера, диалоги, (здесь идет длинное и никому не нужное перечисление других аспектов игры), короче говоря – все, что доносит до игрока информацию об окружающей вселенной. Само повествование я бы условно разделил на три части: визуальную (видео), звуковую (звук) и смысловую (текст). Прекрасно сделанная одна часть может вытащить на себе кривую реализацию другой: мы склонны прощать сюжетные косяки в угоду интересной игры и терпеть скучный игровой процесс ради интригующей истории. В кино это работает так же, за тем лишь исключением, что в играх есть геймплей, из которого и растут ноги в проблемах с повествованием.
А ещё мы поняли что у автора бомбит от последних Tomb Raider. Пост можно было бы озаглавить так: "Проблемы игрового нарратива и заодно почему я не люблю Tomb Raider"
Комментарий недоступен
Ну, люди тысячи Топ'ов-10 понасоставляли, ради того, чтоб в очередной раз проорать всем какой Ведьмак 3 классный (само собой, всегда ставя его на первое место). Так чего бы не написать некое подобие статьи ради того, чтоб что-то похейтить. Какое-никакое, но разнообразие.
Мб потому что последние томб райдеры и правда лютый шлак не выдерживающий никакой критики, за исключением графония
Комментарий недоступен
Ну ты пройди дальше. Ко второй половине игры уже втянешься, а там и концовка правильная всё сделает как надо
Емнип со времени когда начался зомби-апокалипсис и собственно времени, когда происходят действия прошло какое-то время. И вот в этом промежутке Джоэл и фрилансил. Вполне мог обучиться навыкам. А вот где Люк Скайуокер научился летать, для меня до сих пор загадка...