Elex 2. Удалось ли Piranha Bytes снова сделать Готику и как я познакомился с играми этой студии

В этом лонге, я бы хотел рассказать про свой не совсем положительный опыт прохождения Elex 2 и в целом затронуть тему того, как я пришел к тому, что начал проходить игры Пираний. Каким образом, мое абсолютное неведение относительно этой студии и их игр, сменилось неподдельный интересом.

Elex 2. Удалось ли Piranha Bytes снова сделать Готику и как я познакомился с играми этой студии
224224

Небольшая студия заразилась раковой опухолью современного геймдева - гигантизмом(считай аутизмом). Ну не в состоянии ЭТА студия в ~35 человек вывозить проекты с масштаба G3/R3/Elex 1/2 и с 99.9999% таким же будет Elex3. Это не какие-то субъективные рассуждения о коне в вакууме, а факт подтвержденный плясками данной студии на одних и тех же граблях в течении последних 20лет.
Все небольшие проекты у них довольно ламповые, пусть и с начинкой той самой готики (привет Risen 1).
Студия может пытаться "поработать над ошибками" в своих масштабных играх, как это было в elex 2, но у неё банально не хватает человеко-часов на всё. В итоге часть игры/отдельных аспект вроде бы неплохо проработан, а всё остальное всрато по самое не балуйся.
1) взять хотя бы полное отсутствие всякого баланса в боевке. Нахрена этой игре(Еlex2) вообще нужен такой ближний бой? Как был он бесполезным в первой части, так и остался. Если взять за пример классические готики 1/2 неважно ближний/дальний/магия всё очень играбельно и более менее сбалансировано относительно друг друга. Здесь же одназначно любое дальнобойное оружие+джетпак выходит на передний план(в El1 была еще магия, ну здесь видимо решили инвалиду на коляске(ближнему бою) убрать конкурента и откровенно снизили эффективность магии.)
2) Ну или смешной набор талантов/перков, значительная часть из которых чисто для галочки и для размерности, но по факту абсолютно бесполезна. На расписывание бесполезности нескольких десятков бесполезных талантов уйдет целый опус, поэтому пропустим данный аспект.
3) Излишнее количество разных характеристик и привязка нескольких различных требований к оружию вместо одного. Что это? Неудачный закос под Фоллыч? Может быть это сделано для "реиграбельности", типа "в сегодняшнем прохождении мы не будем раскачивать большой дрын, а вкачаем дробовик"? Так в эту игру откровенно не захочется возвращаться большинству игроков после прохождения.

2
Ответить
Автор

По факту, так оно и есть(я про гигантизм миров). Пираньям стоит охладить траханье и сделать игру с небольшим миром часов на 30. Тогда в них может даже начнут верить снова.

3
Ответить

У студии свое коммьюнити, готовое покупать игры и дальше. Я вот брал на пс4 диск. Мультиплееер в виде детматча для готики 2 с пг помню качал годах в 10х, иностранцы в порту в микрофон кричали курва)

Ответить