Таблицу вести вы просто обязаны, понимаю что вы не этим планировали заниматься когда решили делать игры. И все же, знания — сила. Таблица с параметрами монстров, игрока, легендой цветов, упрощает работу и понимание для ВСЕХ участников разработки. Это жизненно необходимо. Создавайте версии, ведите статистику и отслеживайте изменения КАЖДОГО параметра в вашей игре, это тяжело, но вы будете благодарны сами себе на этапе тестирования и отладки. Отладка и создание баланса — самые сложные задачи, чем раньше вы начнете их выполнять, тем раньше вы получите качественный результат.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
никогда не используйте годот
Ты сейчас быканул или мне показалось? Почему нет?
Можно долго спорить, какой движок лучше, но когда кушать захочется "успешному" инди разрабу - вот это будет решающим фактором
Не первый раз встречаю здесь такое мнение про годо, кстати. Мне тоже интересно почему все так к нему относятся. Подозреваю что это от отсутствия инфраструктуры вокруг движка, но все равно не ясно почему это так критично
ага на годоте можно 2д пилить просто божественое круче, быстрее, оптимизирование. чем на юньке дай бог тебе например дорасти до Айзека (я про игру а не про имя ) и 3д ААА не нужно айзек цепляет круче многих ласт оф азов с говно варами тут не в движке дело движок должен позволять сделать быстро и качествено годот для 2д (он использует 2д как 2д а не как 3д в отличии от юньки и анрила ) поэтому если ты можеш придумать как макмилан то действуй