Моя самая технически продвинутая игра

Сегодня хочу поделиться техническими моментами, которые помогли мне улучшить качество новой игры.

Первым делом я решил улучить качество теней и пост обработки, это дало более реалистичную картинку:

Моя самая технически продвинутая игра

Также я увеличил количество моделей для «захламления» уровня.

Все модели теперь имеют разную дальность прорисовки, а сложные систему лодов.

Предметы окружения старался использовать логично а не рандомно раскидывать модели по уровню:

Моя самая технически продвинутая игра

Еще сильно увеличил плотность травы, и вынес в меню регулировку плотности для оптимизации производительности на усмотрение игрока:

Моя самая технически продвинутая игра

После смерти, загрузить можно любой чекпоинт на выбор, а не просто кнопка загрузить последнее сохранение:

Моя самая технически продвинутая игра

В игре можно смотреть карту и новая механика просмотра записок:

Моя самая технически продвинутая игра

Улучшены многие модели и текстуры:

Моя самая технически продвинутая игра

Улучшил механику ходьбы и бега:

Так же сделано много мелочей, рефакторинг кода, уникальный шрифт и рисованный UI.

Провода на столбах колышаться от ветра, ну и добавлены птички для атмосферы:

Моя самая технически продвинутая игра

Если заинтересовала игра, подписаться и добавить в желаемое можно по ссылке:

Группа ВК: https://vk.com/ak_studio_dev

2020
13 комментариев

Я не шарю, это unity или ue5?

Ответить

Unity

2
Ответить

Выведи какой-нибудь скрин в ленту

1
Ответить

Исправил. Спасибо что заметил, не сразу сообразил как это делается.

Ответить

Помню помню первую демку про деревню)))

Явно виден рост в качестве по скринам, респект. А шо с оптимизацией? Это все опенворлд же, не?

1
Ответить

Спасибо. Оптимизация вполне неплохая получилось, но системные требования высокие из-за больших текстур и детализации. Я добавил в настройки игры установку качества графики и у меня получилось запустить на довольно слабом ноуте в 50фпс.

Ответить

Это будет великая игра

Ответить