Мы сосредоточились на персонажах, которые обладают знанием и силой в любой из ситуаций, и на том, как персонаж игрока может использовать их в своих интересах. В Bloodlines 2 нет никого, кто бы знал все обо всем, как бы хорошо он не притворялся. Потому те способы, которыми игрок будет ориентироваться в этих объединениях и добывать новую информацию, создадут некое ощущение исследования паутины, сплетенной из лжи. Мы пытаемся обеспечить игроку ощущение контроля над известной ему информацией, теми, с кем он поделится своими тайнами и почему.
Интересно всё же, смогут ли по итогу обыграть матёрость персонажа. Сила силой, но заявить опытное "да я кровь сосал, когда вас ещё на свете не было" было бы интересным отличием от классических историй про новообращённого птенца.
На бумаге выглядит очень вкусно.
Но будет ли оно так на деле? В любом случае, хоть что-то интересное вокруг этой игры происходит —уже хорошо)
бумагой эвелона подтёрлись
я почти ничего не понял из этой информации :/
Обещают отыгрыш и неонуар.
Сделали они героя старейшеной. Угу. А куда делись трейлеры и задумки сделать его слабокровным неонатом?
Неонуара навалили, хотя жанр всегда был готик-панк начиная с первой редакции. Шо творится вообще.
Ну да ладно, все ещё ждём.
ну насчет неонуара.. у меня достаточно поверхностные знания по миру тьмы, но судя по вайбу новелл, которые по пятой редакции (как и бладлайнс 2) - неонуарный стиль это в принципе характерная черта пятой редакции как-будто :D
но, конечно, жаль, что на готик-панк забили, у первой бладлайнс офигенная атмосфера