Обновление 2.0 стало большим геймплейным улучшением игры, добавило ряд новых механик и изменило часть старых. Геймплей киберпанка может и не перевернулся с ног на голову, но игровой опыт явно стал куда более целостным, а сами ветки прокачки теперь действительно имеют больше смысла, чем просто проценты к чему-либо. Наиболее интересно выглядят переработанные ветки ближнего боя с новыми умениями для катан и тупого оружия, их новые умения довольно зрелищные, полезные и их действительно хочется использовать. Стрельба же в целом была довольно неплохой и с патчем ощутимых изменений не притерпела, да трата выносливости на стрельбу ощутима на старте, но с прокачкой почти не чувствуется, хотя стоит отметить изменения ветки дробовиков, бафф казни сильно влияет на игру, да и создает некое визуальное подтверждение силы этого класса вооружения. Изменения в ветке техники порадовали не меньше ближнего боя, теперь эта характеристика взаимодействует с новой системой имплантов и очень неплохо ее рыскрывает, а еще из нее были удалены навыки на крафт. Интеллект же как по мне не стал сильно интереснее его версии до патча 2.0, да у нетраннеров появились расширенные возможности, но для меня они почему-то не выглядели интересно. Хотелось бы еще затронуть ветки хладнокровия, но как по мне они были примерно на том же неплохом уровне и раньше, просто с патчем их упорядочили и подвели под новый баланс. Система имплантов стала занятнее, но и с ней не все так просто, по сути часть тех самых процентов из навыков перешла в импланты, но эти самые проценты довольно интересно взаимодействуют с «активными» имплантами, которые дают вам новые возможности, благодаря новой системе можно буквально стать Дэвидом Мартинесом и использовать сандевистан почти без остановки.
Комментарий недоступен
База.
1000 часов что ты там делал?
Очевидно занимался аутизмом.