Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, мнение после 100%

Мнение о дополнении к игре и последнем патче после очередного прохождения(без спойлеров).

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, мнение после 100%

Патч 2.0: отличный старт.

Обновление 2.0 стало большим геймплейным улучшением игры, добавило ряд новых механик и изменило часть старых. Геймплей киберпанка может и не перевернулся с ног на голову, но игровой опыт явно стал куда более целостным, а сами ветки прокачки теперь действительно имеют больше смысла, чем просто проценты к чему-либо. Наиболее интересно выглядят переработанные ветки ближнего боя с новыми умениями для катан и тупого оружия, их новые умения довольно зрелищные, полезные и их действительно хочется использовать. Стрельба же в целом была довольно неплохой и с патчем ощутимых изменений не притерпела, да трата выносливости на стрельбу ощутима на старте, но с прокачкой почти не чувствуется, хотя стоит отметить изменения ветки дробовиков, бафф казни сильно влияет на игру, да и создает некое визуальное подтверждение силы этого класса вооружения. Изменения в ветке техники порадовали не меньше ближнего боя, теперь эта характеристика взаимодействует с новой системой имплантов и очень неплохо ее рыскрывает, а еще из нее были удалены навыки на крафт. Интеллект же как по мне не стал сильно интереснее его версии до патча 2.0, да у нетраннеров появились расширенные возможности, но для меня они почему-то не выглядели интересно. Хотелось бы еще затронуть ветки хладнокровия, но как по мне они были примерно на том же неплохом уровне и раньше, просто с патчем их упорядочили и подвели под новый баланс. Система имплантов стала занятнее, но и с ней не все так просто, по сути часть тех самых процентов из навыков перешла в импланты, но эти самые проценты довольно интересно взаимодействуют с «активными» имплантами, которые дают вам новые возможности, благодаря новой системе можно буквально стать Дэвидом Мартинесом и использовать сандевистан почти без остановки.

Призрачная свобода: в тени патча 2.0.

Говоря о нововведениях дополнения нельзя не сказать про новые перки биочипа, которые как выглядели довольно тухло, так и выглядят, большинство перков не то что бы сильно интересные и от дополнения ожидаешь чего-то более значимого, чем это. По сути все новые возможности — это лишь развитие базовых способностей и имплантов героя, единственный перк который действительно кажется интересным — это подсветка слабых точек противника. Стоит упомянуть и об имплантах, каких-то откровений в дополнении не появилось, все новые импланты не являются геймченджером, и мало выделяются на фоне имплантов базовой игры. А вот новое оружие действительно порадовало, каждая единица вооружения выразительная, запоминается дизайном и своим поведением при стрельбе, держится на несколько голов выше оружия из базовой игры, стоит лишь упомянуть что самих единиц вооружения довольно немного.

Догтаун, сюжет, заказы.

Эта часть поста будет наиболее субъективной. Догтаун — это лучшая локация в игре, она красиво нарисована, хорошо проработана, и очень атмосферна. Новые локации которые имеют место только в сюжете или заказах тоже порадовали, ибо дают куда больше пространства для действий, чем локации оригинальной игры. Сюжетные задания постоянно бросают тебя в разные интересные места Догтауна и ставят в разные геймплейные ситуации, которые не давали мне заскучать на протяжении всего прохождения, а заказы стали иметь больше развязок, которые будут зависеть от вашего выбора. Говоря о наиболее скучной части дополнения: заказы на автоугон и места с эирдропами. Наиболее скучную активность сложно было придумать, она может быть интересной первые пару раз, но не более того.

Проблемы патча 2.0 и дополнения:

Глобальных проблем не много, разве что много старых багов тянется за игрой еще с релиза и уменьшеная дальность порисовки, которая сильно бьет по визуалу. Из дейсвтительно важных проблем можно отметить новый баланс, а именно максимальную сложность, которая делает врагов очень толстыми и сильными, учитывая насколько в игре много возможностей получить дешевый урон — это большая проблема, даже в укрытии порою можно схватить пулю и отлететь на чекпоинт, а толстокожесть врагов превращает перестрелки в полный абсурд, когда Ви отлетает с пары пуль, а врагу на первых порах не хватит и магазина в голову, чтоб отправиться на тот свет. Много непоняток и с новой системой имплантов, после полной зачистки игры на новом сохранении лимит имплантов оказалось просто невозможно поднять выше примерно 320 единиц, хотя видно что он может быть где-то на четверть выше.

А что в итоге?

Патч 2.0 смог все-таки довести игру до хорошего состояния. А дополнение смогло убедить меня, что поляки все еще умеют делать красиво и с размахом, да без весомых минусов не обошлось, как не обошлось и без багов и прочего, но главное что я смог получить новые эмоции от игры и почувствовать ее хоть немного по-новому даже спустя 1000+ часов.

33
4 комментария

Комментарий недоступен

1000 часов что ты там делал?

Очевидно занимался аутизмом.