Сейчас проходит открытая бета игры Palia – детища американской компании-разработчика Singularity 6. Поиграл в неё пару десяткой часов, прошёл практически весь доступный на данный момент контент, поучаствовал в первом событии - Рынке Маджи - и готов поделиться своим мнением.
Ой не знаю... stardew это же по факту эволюция браузерных ферм-дрочилен без анального доната и с оптимизированными времязатратами на рост всякого. А тут у нас что? Обратно в онлайн и на анальный донат?
stardew это же по факту эволюция браузерных ферм-дрочилен без анального доната и с оптимизированными времязатратами на рост всякого
Stardew это по факту полнейшая копипаста японской серии Harvest Moon, первая игра которой вышла еще на Супер Нинтендо в 1996-м году, плюс добавлена боевка на манер японского же ответвления в виде серии Rune Factory от тех же разрабов, где огорода было чуть поменьше, зато было АРПГ. Разраб Stardew был фанатом этой японщины и просто сделал свою версию, где игрока с самого начала игры заваливают тонной ништяков и событий, чтоб не приходилось долго "проживать жизнь", как в японском оригинале.
Каким местом тут "браузерные фермы-дрочильни", если их в 1996-м и не было-то вовсе... но с другой стороны, их разрабы вполне могли смотреть на всё ту же серию Harvest Moon, она очень обширна и достаточно известна на консольном рынке. Так-то не впервой тырить у японцев идеи и приносить ПК-гайдзинам под видом чего-то нового.
Ну, как я и написал, пока только скинчики в магазине, но что будет в дальнейшем - покажет лишь время. С другой стороны, у разработчиков нет выбора. Если они выкрутят донат, зарежут всю свободу - это будет уже не уютное приключение. А онлайн-функции сами по себе не обязательны. Практически всё делается в соло. Я весь текст пытался вывести мысль, что основная проблема Palia - это отсутствие чего-то, за что можно зацепиться. Она самая обычная. Вот просто дженерик. Провести часиков 10-15 можно и всё.
наоборот, браузерки произошли от японских ферм)