Связь поколений

Медленно, но верно мы приближаемся к завершению истории вселенной Rusty Lake. Завтра стартует новый фестиваль демок и я бы хотел марафонить его со спокойной душой. Нашей сегодняшней темой для разговора станет The Past Within - кооперативный экспериментальный проект с участием персонажей Ржавого Озера. Для тех кто знаком с трилогией We Were Here здесь не будет ничего нового, но тем кто далек от этой темы тут будет на что посмотреть.

Альберт Вандербум давно мучался мыслями о смерти. В отличии от своих покорных родственников, он никогда не ощущал себя частью божественного замысла. Он знал что его жизнь принадлежит не ему, но ничего не мог с этим поделать. Наблюдая как мимо него проносятся дни и годы, Альберт с грустью смотрел на собственное отражение в зеркале. В этот момент подрастала его дочь по имени Роза, которая хорошела с каждым днем и восхищала окружающих своей кроткостью и воспитанием. Понимая что его дни сочтены, Альберт ударился в исследования. Сутки напролет он изучал запрещенные манускрипты и искал ключ к бессмертию, пока наконец не приблизился к желаемому.

После недели проведенной в мастерской Альберт наконец обрел покой. Он изобрел Куб Времени - артефакт, который способен создавать локальные временные аномалии, позволяющие манипулировать предметами в разных эпохах. Новый артефакт он вручил своей любимой дочери и попросил ее об одолжении. После того как Альберта не станет, Роза должна была вытащить останки своего отца из прошлого, чтобы воскресить его в будущем. План звучал так себе, но у девушки не было выбора. Вскоре Альберт умер и Роза собралась приступать к выполнению задания. Она слишком любила своего отца, чтобы его ослушаться. А когда человек по-настоящему кого-то любит, то он пойдет на все, чтобы обеспечить его благополучие.

И вновь мы отправляемся покорять головоломки вселенной Rusty Lake. Геймплейно все осталось на прежнем месте - обыскиваем локации и собираем квестовые предметы. Из нового у нас тут эпизод с трехмерной графикой. Честно говоря я очень удивился такому повороту событий, ведь это крайне нетипичное явление для этих разработчиков. К сожалению на этом все изыски кончаются и наступает тоска. Для кооператива это достаточно короткая игра, всего на полтора часа, а в плане совместных головоломок тут все очень скромно. По сути все чем мы будем заниматься это обмениваться простой информацией для синхронизации двух времен. Один игрок выступает в роли оператора и передает различные коды другому, а второй их вводит. Всего в игре 2 главы, которые даже под пивом быстро пробегутся. В этом плане We Were Here конечно значительо выигрывает. Порадовало лишь наличие кроссплея, когда играть можно хоть с телефона/планшета, хоть с компьютера. Главное чтобы у игроков в наличии была голосовая связь для обмена информацией.

Графически игра никак не выделяется среди своих собратьев и даже в трехмерном пространстве смогла сохранить фирменный стиль серии. Звуковое сопровождение меня здесь не особо зацепило, так же как и сюжет. На протяжении всей игры создавалось ощущение того что я трогаю какую-то демку или экспериментальную версию. Я понимаю что таким образом разработчики прощупывали почву для нового направления, но все же особого кайфа я здесь для себя не обнаружил.

Конечно негатива к этой игре у меня так и не появилось, но все же я рассчитывал на что-то большее. Все-таки первый кооперативный проект в серии, а на деле оказалось что это просто тестовая демка. The Past Within это неплохой point-&-click квест в уже знакомом нам сеттинге, который развивает события основной вселенной, но не стоит ждать от этой игры ничего особенного. Конечно было приятно познакомить своих товарищей с атмосферой Rusty Lake таким необычным образом, но после прохождения игры возвращаться сюда не тянет. Интересный, но одноразовый игровой опыт.

Связь поколений

Похожие материалы:

4646
1 комментарий

Судя по underground blossom, Роза не совсем добровольно отправилось воскрешать Альберта) По сути, половину жизни потратила на это

2
Ответить