реклама
разместить

Связь поколений

Медленно, но верно мы приближаемся к завершению истории вселенной Rusty Lake. Завтра стартует новый фестиваль демок и я бы хотел марафонить его со спокойной душой. Нашей сегодняшней темой для разговора станет The Past Within - кооперативный экспериментальный проект с участием персонажей Ржавого Озера. Для тех кто знаком с трилогией We Were Here здесь не будет ничего нового, но тем кто далек от этой темы тут будет на что посмотреть.

Альберт Вандербум давно мучался мыслями о смерти. В отличии от своих покорных родственников, он никогда не ощущал себя частью божественного замысла. Он знал что его жизнь принадлежит не ему, но ничего не мог с этим поделать. Наблюдая как мимо него проносятся дни и годы, Альберт с грустью смотрел на собственное отражение в зеркале. В этот момент подрастала его дочь по имени Роза, которая хорошела с каждым днем и восхищала окружающих своей кроткостью и воспитанием. Понимая что его дни сочтены, Альберт ударился в исследования. Сутки напролет он изучал запрещенные манускрипты и искал ключ к бессмертию, пока наконец не приблизился к желаемому.

После недели проведенной в мастерской Альберт наконец обрел покой. Он изобрел Куб Времени - артефакт, который способен создавать локальные временные аномалии, позволяющие манипулировать предметами в разных эпохах. Новый артефакт он вручил своей любимой дочери и попросил ее об одолжении. После того как Альберта не станет, Роза должна была вытащить останки своего отца из прошлого, чтобы воскресить его в будущем. План звучал так себе, но у девушки не было выбора. Вскоре Альберт умер и Роза собралась приступать к выполнению задания. Она слишком любила своего отца, чтобы его ослушаться. А когда человек по-настоящему кого-то любит, то он пойдет на все, чтобы обеспечить его благополучие.

И вновь мы отправляемся покорять головоломки вселенной Rusty Lake. Геймплейно все осталось на прежнем месте - обыскиваем локации и собираем квестовые предметы. Из нового у нас тут эпизод с трехмерной графикой. Честно говоря я очень удивился такому повороту событий, ведь это крайне нетипичное явление для этих разработчиков. К сожалению на этом все изыски кончаются и наступает тоска. Для кооператива это достаточно короткая игра, всего на полтора часа, а в плане совместных головоломок тут все очень скромно. По сути все чем мы будем заниматься это обмениваться простой информацией для синхронизации двух времен. Один игрок выступает в роли оператора и передает различные коды другому, а второй их вводит. Всего в игре 2 главы, которые даже под пивом быстро пробегутся. В этом плане We Were Here конечно значительо выигрывает. Порадовало лишь наличие кроссплея, когда играть можно хоть с телефона/планшета, хоть с компьютера. Главное чтобы у игроков в наличии была голосовая связь для обмена информацией.

Графически игра никак не выделяется среди своих собратьев и даже в трехмерном пространстве смогла сохранить фирменный стиль серии. Звуковое сопровождение меня здесь не особо зацепило, так же как и сюжет. На протяжении всей игры создавалось ощущение того что я трогаю какую-то демку или экспериментальную версию. Я понимаю что таким образом разработчики прощупывали почву для нового направления, но все же особого кайфа я здесь для себя не обнаружил.

Конечно негатива к этой игре у меня так и не появилось, но все же я рассчитывал на что-то большее. Все-таки первый кооперативный проект в серии, а на деле оказалось что это просто тестовая демка. The Past Within это неплохой point-&-click квест в уже знакомом нам сеттинге, который развивает события основной вселенной, но не стоит ждать от этой игры ничего особенного. Конечно было приятно познакомить своих товарищей с атмосферой Rusty Lake таким необычным образом, но после прохождения игры возвращаться сюда не тянет. Интересный, но одноразовый игровой опыт.

Связь поколений

Похожие материалы:

4646
реклама
разместить
1 комментарий

Судя по underground blossom, Роза не совсем добровольно отправилось воскрешать Альберта) По сути, половину жизни потратила на это

2
Приобретаем стрелы на халяву
834834
7979
4848
1212
33
22
11
11
Монти Пайтон какой-то
реклама
разместить
Я считаю, что мире существует только 2 вида контроллера. От PS и XBOX.

Никогда не понимал людей, которые готовы покупать китайский ноу нейм контроллер вместо дуалсенаса или боксовскога. Ладно бы они еще стоили гораздо дешевле, но они иногда даже умудряются стоить дороже...

Вот тут типо один из самых ''топов'' серди китайцев. Вы посмотрите только, боксовский стоит даже дешевле этого недоразумения. И не нужно писать, что типо можно заказать за 4000-5000р через озон глобал без гарантии и ждать еще посылку целый месяц.
140140
116116
1919
44
33
11
Фуфловый наброс. Давай заново
Xiaomi показала концепт объектива, который крепится к задней части смартфона

Подключить его можно при необходимости.

Источник: Wired 
111111
8484
2222
66
22
22
Не понимаю рофлов и хейта, нормальная же вроде идея. Да, не идеальная, но, думаю, для многих окажется удобным такой компромисс.
Продюсер франшизы Monster Hunter возглавит все игровые подразделения Capcom

Разработчика повысят в начале апреля.

Продюсер франшизы Monster Hunter возглавит все игровые подразделения Capcom
99
77
44
11
11
11
Rockstar купила студию Video Games Deluxe — авторов переиздания L.A. Noire и улучшенных ремастеров трилогии GTA

Ведущие разработчики из этой команды также создавали оригинальную L.A. Noire.

Rockstar купила студию Video Games Deluxe — авторов переиздания L.A. Noire и улучшенных ремастеров трилогии GTA
2222
66
33
22
11
11
Адам Сэндлер пришел почиллить на Оскар.
Адам Сэндлер пришел почиллить на Оскар.
Адам Сэндлер пришел почиллить на Оскар.
248248
157157
2929
22
22
11
11
Он взрослеть вообще собирается? Фейспалм
«Разработчики не должны расплачиваться за ошибки менеджмента»: содиректор Visions of Mana открыл студию после закрытия предыдущей в NetEase

Пока его команда будет сфокусирована на небольших играх.

«Разработчики не должны расплачиваться за ошибки менеджмента»: содиректор Visions of Mana открыл студию после закрытия предыдущей в NetEase
5959
1717
33
33
22
Дело говорит, "эффективные менеджеры" часто эффективно гробят игры, а виноваты работяги.
Номинация Борисова на Оскар лишь убедила меня в том, что насколько же Голливуд переоценен
Номинация Борисова на Оскар лишь убедила меня в том, что насколько же Голливуд переоценен

Абсолютная сырая, неинтересная и даже не топ 5 роль в карьере самого Борисова так зашла америкосам чисто по 1 причине - они впервые увидели "пацанскую роль русского гопника" в оскаровском авторском кино. Людям зашел сам архетип персонажа, которого мог сыграть любой дефолтный русский актер с образованием.
Если Голливуд офигел от Борисова в Аноре, то…

2525
2424
55
11
[]