Примерно 950 вишлистов вышло. Не знаю, знакомы вы с метриками, но дополнительно разъясню. Мало ли
глобально, 950 вишлистов это неприлично мало, приемлемый результат хотя бы пару тысяч, потому что к релизу инди игры нужно набрать минимум 7.000 вишлистов, чтобы она попала в "Популярные БУДУЩИЕ игры" и набрала оттуда кучу трафика. Фестиваль демок - самый профитный ивент для сбора вишлистов и если на нем не получилось собрать хотя бы треть от этих 7к - скорее всего, ваша игра отстой. В ивенте можно участвовать один раз
В моем случае 950 вишлистов это "ну норм", потому что быстро делаем, быстро релизим, времени самому пиарить игру нету, нанимать маркетолога не хочется. Да и сама игра не супер крутая, чтобы даже с маркетингом набрать 7к вишлистов за 6 месяцев. 500 вишлистов своих, 950 с феста, еще 500 насобираем как небудь. Итого примерно с ~2.000 выйдем в стиме, этого хватит для небольшой игры.
Попробовал. 1) Кнопка начала игры почему-то не срабатывала при нажатии мышкой, пришлось через enter запускать. 2) Боевка прикольная (а-ля Son of Rome), но какого-то челленджа не ощутил, в третьей стойке вообще почти не получаешь урона. 3) Прокачка базы дающая просто по 5 нр - скука. А еще по тексту написано, что собранное дерево можно потратить на ремонт, хотя собирался камень. 4) Некоторых лягушек на кувшинках колбасило, и они крутились на месте. 5) Лвл-дизайн всратый, особенно без карты. И итогом, я не очень понял смысл игры. Просто проходить уровни и прокачиваться на +5 нр?
Выглядит очень классно!
Расскажи после феста сколько вишлистов удалось собрать
Окей, тогда пингани потом или где небудь еще напиши мне
Примерно 950 вишлистов вышло.
Не знаю, знакомы вы с метриками, но дополнительно разъясню. Мало ли
глобально, 950 вишлистов это неприлично мало, приемлемый результат хотя бы пару тысяч, потому что к релизу инди игры нужно набрать минимум 7.000 вишлистов, чтобы она попала в "Популярные БУДУЩИЕ игры" и набрала оттуда кучу трафика. Фестиваль демок - самый профитный ивент для сбора вишлистов и если на нем не получилось собрать хотя бы треть от этих 7к - скорее всего, ваша игра отстой. В ивенте можно участвовать один раз
В моем случае 950 вишлистов это "ну норм", потому что быстро делаем, быстро релизим, времени самому пиарить игру нету, нанимать маркетолога не хочется. Да и сама игра не супер крутая, чтобы даже с маркетингом набрать 7к вишлистов за 6 месяцев. 500 вишлистов своих, 950 с феста, еще 500 насобираем как небудь. Итого примерно с ~2.000 выйдем в стиме, этого хватит для небольшой игры.
Играл на gamedev weekend - было интересно - удачи!
Попробовал.
1) Кнопка начала игры почему-то не срабатывала при нажатии мышкой, пришлось через enter запускать.
2) Боевка прикольная (а-ля Son of Rome), но какого-то челленджа не ощутил, в третьей стойке вообще почти не получаешь урона.
3) Прокачка базы дающая просто по 5 нр - скука. А еще по тексту написано, что собранное дерево можно потратить на ремонт, хотя собирался камень.
4) Некоторых лягушек на кувшинках колбасило, и они крутились на месте.
5) Лвл-дизайн всратый, особенно без карты.
И итогом, я не очень понял смысл игры. Просто проходить уровни и прокачиваться на +5 нр?
Выглядит круто, но лень играть. Сорян