какая же игра алан вейк нудная шо пиздец. затягивание сюжета просто дикое. вся игра ето буквально - видим заборчик\дерево упавшее. бежим в обход 100 км от а до б, выясняется шо предмета\нужного действия в точке б нет бежим в точку в.
я никогда не забуду момент когда перед героем стоял обычный забор без проволки, он поныл шо пиздец шо делать и побежал через какие то блять горы маршрутом москва- воркута шоб дойти до етой фермы. и так там вся игра.
когда в 2011 проходил просто горел хотел шоб игра уже быстрее закончилась. ето ужас какой то.
какая же игра алан вейк нудная шо пиздец. затягивание сюжета просто дикое. вся игра ето буквально -
видим заборчик\дерево упавшее. бежим в обход 100 км от а до б, выясняется шо предмета\нужного действия в точке б нет бежим в точку в.
я никогда не забуду момент когда перед героем стоял обычный забор без проволки, он поныл шо пиздец шо делать и побежал через какие то блять горы маршрутом москва- воркута шоб дойти до етой фермы. и так там вся игра.
когда в 2011 проходил просто горел хотел шоб игра уже быстрее закончилась. ето ужас какой то.
Вот вам жанр квестов в 3д
ну геймплей плох а все остальное в Алане на высоте ну и концовка слитая в унитаз.
А ты хотел от линейных кишкообразных локаций варитивности открытого мира?
Соглашусь. Ждал ремастер. но шото меня так задушнили эти струлялки постоянные . И дропнул.