Soaring islands dev diary (17)

Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. В этом выпуске дневников разработки я расскажу о том, как продвигается разработка игры.

Soaring islands dev diary (17)

Во вселенной парящих островов есть строгая иерархия среди видов, генетически выведенных Древними. Виды с общим предком разделены на ветви, у каждой из них свой путь развития и особенности.

Птицы-люди

Наиболее распространены виды летающих птиц-людей.

Старшая ветвь этого вида выглядят как высокие люди с полноценными крыльями вместо рук. У них мощные ноги с огромными когтями. Этот вид разумен и образован, они являются носителями знаний Древних. В генетической структуре особей старшей ветви закодирована информация о технологиях и исследованиях Древних.

Люди-птицы старшей ветви очень надменны и воинственны, они враждебно относятся к пришельцам из других времен, типа людей. Они снисходительно относятся к младшим представителям своего вида, но готовы защитить их в любой ситуации.

Средняя ветвь птиц-людей гораздо слабее и не так сильно развиты. Они являются производной от экспериментов по скрещиванию пришельцев из будущего, людей и особей старшей ветви.

Особи средней ветви больше похожи на людей, у них нет полноценных крыльев и когти по строению похожи на ступни людей. Они выглядят очень женственными и слабыми, несмотря на это, они все равно сильнее людей. Их тела покрыты легким пухом, На голени и предплечье растут большие маховые перья.

Средняя ветвь не может летать, зато они более общительны и дружелюбны.

Младшая ветвь зародилась от особей старшей ветви, у которых мозг не смог справиться с нагрузкой знаний записанных в геноме. Они больше походят на хищных птиц, живут небольшими стаями и нападают на всех кто не принадлежит к их общине.

Представители младшей ветви не могут воспользоваться знаниями которыми они обладают. Так же они не могут мирно сосуществовать с представителями других видов из-за осознания своей неполноценности и отличий от старшей ветви своего вида.

Во времена заката Империи, люди истребили многих представителей младшей и средней ветвей. После этого Старшая ветвь уничтожила всех мужчин-людей, способных воевать. Во главе Империи поставили представителей средней ветви и люди стали их слугами.

347 лет правили представители средней ветви, однако их свергли люди и через несколько лет Империя прекратила свое существование. Последний наследник императорского трона, представитель средней ветви, объединил независимые поселения для борьбы с Империей. Старшая ветвь при этом не вмешивались, наблюдая все происходящее со стороны.

Прогресс за неделю

На этой неделе я пробовал собрать команду и пытался сделать базовый прототип на движке Unity. Резкий переход на другой движок негативно сказался на продуктивности, и я решил делать прототип на знакомых мне технологиях движка Unreal engine. К тому же нодовая система blueprints для меня эффективнее, чем работа с кодом.

На данный момент я прорабатываю механики связанные с добычей ресурсов на островах.

Следующую неделю я планирую посвятить доработке этих механик и построению базового интерфейса игры.

На этом семнадцатый выпуск дневников завершен. До встречи через неделю.

1414
15 комментариев

Потратил четыре месяца на ковыряние в анриле, после чего
пытался сделать базовый прототип на движке Unity.

6
Ответить

И по прошествии этого времени ты по прежнему строчишь простыни текста при этом имея 0 геймплея

7
Ответить

Изучил С++ и Ассембли, чтоб пересесть на 1С

1
Ответить

Люди совершают ошибки

Ответить
5
Ответить

Лор интересный, но что с механиками? Я не совсем понял 2д, или 3д? Менеджмент города, это как? Выдать вместо булки хлеба половину, менять налоги, делать трубопроводы?
А какая роль у разных пернатых в менеджменте города, как они влияют?
Перемещение по островам, это приятная механика полета, или механики логистики?
Возможно воздушные бои?
Добыча ресурсов, это как? Надо прокладывать шахты? Бороться с подземными монстрами? Если добывать воздушную руду остров упадет?

Без негатива, задумка очень понравилась, но в контексте поста меньше про лор, больше механик. Игра всё-таки, не книга.

Если можно, ответьте на вопросы выше, спасибо.

2
Ответить

Не знаю говорил ли кто, но тема летающих островов интересна для авиасима и/или 1/3 -person, что бы был вау эффект от нестандартного окружения. Если же это все будет лишь как антураж для вида сверху, то имхо становится сильно пофиг, что это за острова - летающие, подводные или космические. Сеттиннг будет всего лишь фон далекого мельтешения на экране.

1
Ответить