347 лет правили представители средней ветви, однако их свергли люди и через несколько лет Империя прекратила свое существование. Последний наследник императорского трона, представитель средней ветви, объединил независимые поселения для борьбы с Империей. Старшая ветвь при этом не вмешивались, наблюдая все происходящее со стороны.
Потратил четыре месяца на ковыряние в анриле, после чего
пытался сделать базовый прототип на движке Unity.
И по прошествии этого времени ты по прежнему строчишь простыни текста при этом имея 0 геймплея
Изучил С++ и Ассембли, чтоб пересесть на 1С
Люди совершают ошибки
Лор интересный, но что с механиками? Я не совсем понял 2д, или 3д? Менеджмент города, это как? Выдать вместо булки хлеба половину, менять налоги, делать трубопроводы?
А какая роль у разных пернатых в менеджменте города, как они влияют?
Перемещение по островам, это приятная механика полета, или механики логистики?
Возможно воздушные бои?
Добыча ресурсов, это как? Надо прокладывать шахты? Бороться с подземными монстрами? Если добывать воздушную руду остров упадет?
Без негатива, задумка очень понравилась, но в контексте поста меньше про лор, больше механик. Игра всё-таки, не книга.
Если можно, ответьте на вопросы выше, спасибо.
Не знаю говорил ли кто, но тема летающих островов интересна для авиасима и/или 1/3 -person, что бы был вау эффект от нестандартного окружения. Если же это все будет лишь как антураж для вида сверху, то имхо становится сильно пофиг, что это за острова - летающие, подводные или космические. Сеттиннг будет всего лишь фон далекого мельтешения на экране.