В Spider-Man 2 есть три режима работы функции переменной частоты обновления (VRR), один из которых позволяет снять ограничение фреймрейта. В этом случае в режиме производительности игра работает с частотой 65-80 fps, а в режиме качества — с 40-60 fps. Нижний порог динамического разрешения при этом немного снижается. При использовании режима производительности он уменьшается до 936p в худшем случае.
Комментарий недоступен
Видно сонибои физически не могут порадоваться выходу хорошей игры на своей платформе. Просто обязаны написать как плохо у соседа.
Какое же жалкое зрелище.
Сони ебут индустриюОт это копиум
При использовании режима производительности он уменьшается до 936pЕбем зеленопузых смердов в 936р, достойно уважения 💪💪💪
Напомни мне, что эти лицемеры на дф говорили на счёт старфилда, мотоспорта? Точно ничего похожего нету? Но правильно, на счёт чп 2 ебут индустрию, но про другие случаи промолчим