Mulholland Drive: обратный нарратив через страх известного
Mulholland Drive: обратный нарратив через страх известного

Эта сцена из Mulholland Drive мне очень нравится тем, как Линч выстраивает теншен. Отличный приём для триллера и хоррора, в том числе в игре. Способ создать по-настоящему интересный скример, а главное: мощно втянуть игрока в повествование и нарратив. А значит в игру в целом.

2121

его давят верхний и нижний края кадра. Это жизненные обстоятельства «давят» его.

Ну и сдвг

Лонг любопытный, но много мест с протягиванием смысла. Как с тем же диваном.
"Диван протёртый и старый тк Джоел не нашел постоянную работу и просиживал диван и ТП и ТД"

3

Комментарий недоступен

1

Да брось, это обычные приёмы из мира кино. В играх давно уже научились применять подобные приёмы. Это и есть нарратив, т.е это не сценарий (сюжет и прочее), но часть подтекста сценария.

1

Не-не. По матчасти он все правильно говорит. Это реальный композиционный прием. Причем довольно базовый, во всех нормальных художках учат.

Правда по базе если хотели прямо заметную тяжесть передать, то надо было сцену зеркалить. А то Джоэл на диагональ ухода работает.

Волосы в ушах блядь, это точно о чём-то говорит!

Так а я о чем в отношении дивана? Это есть нарратив. Это не прямой сценарий, а именно детали, которые придают жизненности сюжету.