Эта сцена из Mulholland Drive мне очень нравится тем, как Линч выстраивает теншен. Отличный приём для триллера и хоррора, в том числе в игре. Способ создать по-настоящему интересный скример, а главное: мощно втянуть игрока в повествование и нарратив. А значит в игру в целом.
Когда-то я был чуть ли не фанатом серии Assassin’s Creed от Ubisoft.
Путеводитель по серии Mega Man/Rockman. От азов до малоизвестных фанатских находок.
Вводят людей в заблуждение, тех кто ищет как покупать в PS Store Турции, их статья попадается где типо объяснят как сделать оплату, а по факту льют воду в уши, и втирают свой сервис мутный, где в 10 раз дороже всё, и типо через них делать это выгоднее, я оставил безобидный отзыв что так и так типо дорого очень сильно, так они отзыв удалили, и меня…
Никогда, слышите, НИКОГДА не покупайте готовую еду в пятёрочке. Это все равно, что попасть в ад или играть в русскую рулетку с полностью заряженным барабаном.
его давят верхний и нижний края кадра. Это жизненные обстоятельства «давят» его.
Ну и сдвг
Лонг любопытный, но много мест с протягиванием смысла. Как с тем же диваном.
"Диван протёртый и старый тк Джоел не нашел постоянную работу и просиживал диван и ТП и ТД"
Комментарий недоступен
Да брось, это обычные приёмы из мира кино. В играх давно уже научились применять подобные приёмы. Это и есть нарратив, т.е это не сценарий (сюжет и прочее), но часть подтекста сценария.
Не-не. По матчасти он все правильно говорит. Это реальный композиционный прием. Причем довольно базовый, во всех нормальных художках учат.
Правда по базе если хотели прямо заметную тяжесть передать, то надо было сцену зеркалить. А то Джоэл на диагональ ухода работает.
Волосы в ушах блядь, это точно о чём-то говорит!
Так а я о чем в отношении дивана? Это есть нарратив. Это не прямой сценарий, а именно детали, которые придают жизненности сюжету.