Кто тянет индустрию на дно?

Точное не Xbox Series S

Кто тянет индустрию на дно?

Вчера на дтф появился один очень забавный пост, в котором есть ответ на этот вопрос. И нет, это не Xbox SeS. Это те самые разработчики, которые давно наплевали на оптимизацию в любом виде и в целом на игроков. 38 fps в 1080р на RTX4090 как стандарт для индустрии. Дожили, блин.

2727
114 комментария

Технологии апскейлинга и рейтрейсинга.

32
Ответить

охуенные технологии кстати

1
Ответить

Выпускать говнопорты умели до них, рыцарь архэма передает привет. Первым громким звоночком стал киберпанк, а совсем никакой ситуация стала где то в районе выхода протокала, вот после него оптимизация вышла из чата

1
Ответить

Я хз как это работает, но много игр поколения PS4/XOne выглядят лучше текущего "некстгена".

16
Ответить

Например?

4
Ответить

графика идет в перед. сити скайлайнс 2 воссоздан на уе5 и имеет фотореалистичную графику. люди ходят друг к другу в гости на работу покупают мебель домой
происходят цунами торнадо
движок в реальном времени просчитывает степень разрушаемости объекта и жертв

6
Ответить

Просчитываются анимации клопов под матрасом жителей в реальном времени

24
Ответить