Шведские корейцы на западном рынке — впечатления от тестирования The Finals

Бывшие разработчики Battlefield, взрывные и полные экшена трейлеры, восхищённые журналисты и 235 тысяч человек онлайн... Но как же это всё играется?

169169
11

Не согласен с примерно 2/3 статьи. Отличный ТТК, на который жалуются, простите, разве что дети КоДа и анскилльные любители ваншот-хедшотов. Хорошие и понятные карты, основы которых разучиваются за пару матчей, но которые интересно изучать (есть пространство для скилла). Минимум тупой беготни, неплохой баланс классов.
Да, есть проблемы с балансом пушек, в частности с бесполезным СКАРОМ (АКМ тупо в разы лучше, хоть автор и утверждает обратное), очень сильным пистолетом с глушителем и нереально имбовым огнемётом.
Про щит и ближку могу сказать только, что автор не шарит. Бегаю почти исключительно со щитом и он регулярно меня выручает. Урон при этом нормальный. Ближка (в целом, не только у щита) всегда работает и даже имеет небольшую наводку, так что промазать может только совсем криворукий. В общем, имхо, отлично всё сбалансировано.
Так же очень радует кол-во различных стратегий, которые можно реализовать. Игра не просто про пиф-паф, что придаёт доп. глубины. Турниры, кстати, это явно основной режим игры. Там и деньги за убийства дают, и за принос/начало кэшаута тоже, а при смерти команды 30% теряются. Т.е. даже если у тебя каждый раз крадут в последнюю секунду (что, кстати, скорее skill issue), при должном скилле ты всё равно пройдешь в следующий этап с большой вероятностью.

15
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Спасибо за развернутый комментарий, чисто мое мнение)

2
Ответить

всегда работает и даже имеет небольшую наводкуИ большой радиус удара. Если противник попадает в поле зрения, то шанс попасть очень высок

2
Ответить