Ландшафт разработки
Ландшафт разработки

В посте ниже Тайнан использует «ландшафт» как метафору поиска в геймдеве, где пики — это элегантные варианты, удовлетворяющие и разработчиков и игроков, а впадины — нерабочие, эмоционально пустые варианты, не отвечающий целям разработки. В конце поста Тайнан дает совет, как двигаться по «ландшафту», исходя из своей цели разработки.

1111

Какой же бред тут написан, поток бессознательного в его наивысшей точки. Вот тут метафора, и это будет метафорой, чтобы было вот так.

Жаль что все не все поймут как говорится

4

Ну и да, нигде не заметил ссылки на оригинал, зато целых две ссылки на телеграмм. А оригинал аж 2013 года оказался

https://tynansylvester.com/2013/03/the-design-landscape/

2