Marvel's Spider-Man 2 - Я здесь герой, а не ты

Этот лонг я хочу посвятить, безусловно, самой главной и даже противоречивой игре для меня в этом году. Тем более было бы очень странно, будучи местной Чёрной Смертью, не высказаться. Обидно, что Эдди Брока позабыли в сиквеле и заменили на гоблина-младшего, но, думаю, пора исправить эту несправедливость хотя бы на DTF. Заранее предупреждаю, что здесь всё в спойлерах.

Marvel's Spider-Man 2 - Я здесь герой, а не ты

Спасение города - круто, но как насчёт дописать сочинение?

Сюжет игры стартует спустя два года с момента оригинала. Питер пытается устроиться на новую работу, а Майлз уже заканчивает школу и всё никак не может написать своё сочинение про свой MOTIVATION и будущие стремления к жизни. Эм-Джей - всё ещё любовь Паркера (жаль не Фелиция), а ублюдский даникаст до сих пор существует. При этом возвращается Гарри Озборн, а Крэйвен отправляется в Нью-Йорк на охоту.

И именно охота Кравинова является главным катализатором истории игры и основой для её завязки. Если в первой части большая часть сюжета была уделена абсолютно неинтересной и затянутой интриге с Мартином Ли, то теперь же завязано всё на событийности, которую генерирует Серёга (хотя кому я вру... Мы так же расследуем, но уже Крэйвена, но без просадок). И вовсе неважно, что охотился он, отправляя работяг делать всю грязную работу, после чего он просто добивал своих жертв. Почему умирающий от рака Стервятник для него серьёзный противник, а тот же Кингпин нет - для меня загадка.

Marvel's Spider-Man 2 - Я здесь герой, а не ты

Да, сама по себе формула строения истории повторяет оригинал, и вертится вокруг охоты, а не мести Озборну от Ли, но при этом уже нет ничего лишнего и сюжет держит динамику от начала до конца. Ошибки с калтеком Соболя были учтены (нет) и заменены аркой с симбиотом, а закончили всё и вовсе Web of Shadows. Звучит прям как набор мечты фаната. Что же могло пойти не так?

Marvel's Spider-Man 2 - Я здесь герой, а не ты

А здесь собран целый комплекс проблем. И беда с хронометражём, из-за которого некоторые решения героев выглядят абсурдными, и то что слишком много персонажей, и то, что позорно слили злодеев. Но самая главная беда в том, что инсомниаки просто решили окончательно забить на классическую концепцию Паука и перенесли ошибки оригинала в сиквел, раздув их до ещё больших объёмов, но обо всём по порядку.

Marvel's Spider-Man 2 - Я здесь герой, а не ты

И нет, я не пытаюсь сказать, что всё здесь плохо. Я всё равно считаю эту игру лучшей про своего любимого мужика в трико, но скорее за счёт геймплея, выдающегося экшна и постановки, а не сюжета. Проблема того же хронометража начинает проявляться в конфликте между Питером и Гарри. Когда сценаристы попытались повторить The Amazing Spider-Man 2, но по итогу поводом для противостояния стал лишь один диалог Нормана и Паркера. Даже БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ, ЧЕЛОВЕК-ПАУК не было.

В дальнейшем уже и вовсе бедняга Веном из крутого антигероя превратится в просто ужасное зло, который захочет поглотить всю планету. Помните как Эдди Брок постепенно изводил Паркера, доводя его до шизы, когда устраивал ему кибербуллинг? Этого нет. Вместо классики просто дали Web of Shadows, где нет ни нормального противостояния, ни той драмы, которая была в первой части с Октавиусом.

И ведь изначально сценаристы пытались повторить эту же формулу, но ты просто не веришь и даже не понимаешь толком саму причину конфликта. На это не хватило времени. Но взамен дали завершение истории Мартина Ли с принятием себя с помощью унылого Моралеза. Я ведь так этого ждал…

Кстати об унылом Моралезе. Из-за обилия персонажей о нём, как о герое, словно позабыли и он просто выполнял роль спасителя Пита большую часть истории. О нём ведь ничего толком и не рассказали. Он без каких-либо проблем перевоспитывает Мистера Негатива (к слову в первой части Паркер этого не смог) и даже анти-венома даёт Питеру своей силой добра. Да чего уж там... ОН ПОБЕЖДАЕТ ПАУКА В КОСТЮМЕ СИМБИОТА. А носорог из спин-оффа ещё свеж у вас в памяти?

Личная история Майлза заканчивается в диалоге с дядей чуть ли не в самом начале игры, т.к. того же Мартина Ли он всё равно не простил и вся эта история просто привела к закрытию сюжета бурята, но никак не Моралеза. Сценаристы лишь додумались ему дать новый костюм, показывая этим, что он осознал себя и дописал своё сочинение из начала игры.

Marvel's Spider-Man 2 - Я здесь герой, а не ты

Из-за всего этого афро-паук ощущается абсолютно унылым и скучным персонажем, у которого ВСЕГДА ВСЁ ПОЛУЧАЕТСЯ. Просто идеальный сверхчеловек. У него всё получалось в первой части, всё получалось в спин-оффе и, конечно же, всё получается в сиквеле. Не то, что у Питера с его стажем в 10 лет. Этого неудачника даже Соболь и то унижала в оригинале. Я понимаю, что здесь Моралезу дали такую роль, но зачем так топорно принижать Пита ещё? Он же как-то и без помощников справлялся долгие годы.

Marvel's Spider-Man 2 - Я здесь герой, а не ты

И ведь все эти проблемы идут прямиком с первой части. Там точно так же унижали Паркера все кому не лень. Точно так же у Моралеза получалось даже без суперсилы вырубать бандитов с одного удара и даже Эм-Джей становилась «партнёром», и обвиняла Питера в том, что он ей мешает всех ваншотать шокером. Но ведь это никто почти не вспоминает. Всем запомнилась битва с шестёркой, арка с Октавиусом и смерть Мэй.

Т.е. именно то, что всегда работало, работает и будет работать. Но вместо этого предлагают максимально сомнительные решения, где в финале Паркер становится самым жалким героем в медиа за всю свою историю. Даже Холланд был и то более самостоятельный в КВМ. В финале все эти проблемы возводятся в полный абсолют и сюр, который невозможно никак оправдать.

Marvel's Spider-Man 2 - Я здесь герой, а не ты

Лучше всего здесь работала именно арка с костюмом. Когда Паркер получает его, он наконец-то уже отвечает Эм-Джей на выпады и ведёт себя как базовичок. Даже когда он ехал кукухой, выглядело всё максимально достойно. Да, без ГРОМИЛА или НУ ЗАПЛАЧЬ, но было неплохо. Однако этого всё равно мало. Сколько на это отдали? Три миссии? Тех же эпизодов влияния симбиота в повседневной жизни критически не хватало. И даже город толком никак не реагировал на изменения в поведении кроме пары комментариев.

Я помню только один раз в даникасте упомянули, что он стал агрессивней. Если бы больше уделили внимания этому и конфликту с Веномом, а не пытались успеть всё и сразу, и как можно быстрее, то мы могли бы получить одно из лучших произведений по Пауку в медиа.

Но зато показали какая крутая Эм-Джей. Я прекрасно понимаю, что всех уже достала она ещё до релиза самой игры, но у меня сгорело. Я её и так всегда недолюбливал, однако инсомниаки сделали буквально всё, чтобы меня реально выбесить. И дело даже не во внешности 40летней женщины. Питера тоже знатно потрепало с первой части и у него за пару лет появились морщины.

Почему он всегда улыбается? Причём во всех в эпизодах за Паркера. 
Почему он всегда улыбается? Причём во всех в эпизодах за Паркера. 

Дело в том, что именно как персонаж она вызывает исключительно антипатию. Она постоянно принижает Питера и делает его виноватым во всём. Её эгоцентризм никак не порицается, а скорее только поддерживается вот уже вторую игру. Даже после написания негативной статьи для Джоны Паук остаётся во всём виноват. Я не против сильных женщин. Даже отборную повестку можно преподнести интересно, но с каких пор такой характер является признаком сильной и независимой? Зачем мне это так упорно уже во второй раз пытаются навязать?

Апогеем всего мразотства становится даже не боссфайт с Криком. В нём я исключительно с удовольствием дрался и надеялся на её смерть, чтобы хоть какая-то драма была и конфликт с Гарри. А именно в финале, когда она записывает свою речь и берёт на себя роль голоса всего Нью-Йорка, и как она ОДНА справилась со всем этим кошмаром. И ведь её подкаст теперь будет в триквеле. Не нравился даникаст? Как насчёт ещё Мэри Джейн?

Marvel's Spider-Man 2 - Я здесь герой, а не ты

И что по итогу? А по итогу за весь сюжет мы получили шикарный пролог, отличную арку с костюмом, но очень короткую и всё? Да, Серёга был крут, крал каждый кадр и даже его MOTIVATION показали под конец игры, но это ли мы все ждали? Я нет. Я ждал полноценной истории с симбиотом, где центральное место будет занимать Чёрная Смерть и история с костюмом. Тизерили же Венома в конце концов. В игре же этого толком не дали. Да и за антагониста то играем всего минут 5, пусть это и были одни из лучших 5 минут во всей игре. И я очень надеюсь, что в будущих DLC дадут кампанию за Смертоносца, но уже в лице Эдди Брока и конфликт перезагрузят, ибо нельзя так позорно сливать одного из главных противников Паука. Никогда этого не прощу.

Что же касается будущего триквела, то я просто надеюсь, что Insomniac учтёт все ошибки сценария и сможет достойно закончить историю Питера без дальнейших его унижений. После всего этого кошмара он это заслужил. Я очень надеюсь на отличный сюжет с Гоблином. Меня лишь пугает введение Шёлка. Если уж с двумя протагонистами сценаристы слабо справились, то что они сделают с тремя? Именно с трёмя, т.к. вполне очевидно, что центральный сюжет займёт противостояние Гоблина и Паркера. Майлз за главного лишь до начала событий третьей части. Очень хочется верить в лучшее, ибо со всем остальным инсомниаки справились в игре как минимум достойно.

Вот её слив в сиквеле оставим без комментариев. Это больно. Я реально наделся, что Питер под влиянием симбиота начнёт с ней крутить роман. 
Вот её слив в сиквеле оставим без комментариев. Это больно. Я реально наделся, что Питер под влиянием симбиота начнёт с ней крутить роман. 

Чем больше скорость, тем больше ответственность

И я не могу не отметить какую работу проделали в геймплее сиквела. Скорость полётов была увеличена в два раза и больше ушла даже в сторону аркадности, но при этом не во вред физике и анимациям. Их наоборот прокачали на максимум. Мы чуть ли не как Соник добираемся от одного конца города к другому, но при этом всё выглядит максимально естественно. Больше никаких дёрганых движений и рельсовости. Всё выглядит предельно плавно. Даже угол здания, куда цепляется паутина, влияет на направление движения. Также можно передвигаться быстрее уже при помощи скиллов, трюков и окружения, а не только пассивного навыка + 25% скорости и нажатия на X. Игра стала награждать тебя за твои умения.

Про крылья сказали все кому не лень, но и здесь они не только позволяют летать по ветряным трубам, но так же при комбинации с теми же трюками герой ускоряется и тем самым уже только от тебя самого зависит как быстро ты будешь перемещаться по городу.

Marvel's Spider-Man 2 - Я здесь герой, а не ты

Боевую систему одновременно и развили, и немного подрезали. Добавили активные скиллы (точнее перенесли из Моралеза) и больше не надо прожимать паузу, чтобы выбрать гаджет для использования. Теперь можно сразу на панели закинуть всё необходимое и сразу же устраивать ультранасилие, не теряя динамики сражений. Добавили новые приёмы и даже подвезли парирования. Но их я считаю лишними. Какие парирования человеку-пауку? Чтобы что? Я их лично использовал очень редко, ибо уклонения куда больше просто подходят персонажу. Но понравилось, что акцент теперь сделан на более агрессивный стиль ведения боя, а стелс? Будем честны, я ту же паутину, чтобы подвешивать толпу врагов использовал скорее ради получения ачивки. Как-бы можно и скрытно убирать всех и теперь это стало интересней, и так даже проще аванпосты чистить, но мне больше нравилось действовать в открытую. Но признаю, что это отлично работает для внесения разнообразия.

Единственное, что упростили, так это сами гаджеты и они только для контроля толпы используются теперь. Но при всём этом бои стали ещё быстрее, где ты действуешь на уровне рефлексов, чуть ли не на уровне слэшеров. При всём этом разнообразии и возможностях, мне позволялось строить комбинации из связок между скиллами, гаджетами и самими ударами. Т.е. я мог построить себе длинное комбо и немного поэкспериментировать с этим.

Да, не DMC вообще ни разу. Здесь всё в 100 раз примитивней, но это всё равно порадовало. За это я и люблю боевую систему Паука. Я могу сам решать, как и на каких условиях мне биться с противниками, а не просто подчиняться воле ритма. Я сам всё контролирую и ищу творческий подход. Могу спокойно перевести сражение в воздух, могу использовать окружение или самих противников, а могу и просто ваншотнуть финишером, приправив теми же умениями.

Вот наглядная демонстрация  умельцев с ютуба как можно реализовать весь потанцевал боевой механики

Единственная моя претензия к боёвке только в том, что за Питера без симбиота гораздо скучнее играть, чем за Майлза. Не спорю, скиллы и без костюма есть, но они просто не такие зрелищные и эффектные. Из-за чего мне Паркер казался значительно слабее Моралеза. Но зато именно с костюмом я получал от боёв за него неподдельное удовольствие. А если ещё и рэйдж включить... Когда меня этого ненадолго лишили, я огорчился, но благо потом дали анти-венома и всё вернулось на свои места.

Про Эм-Джей... Лично меня не особо душила игра за неё в первой части, но я рад был наблюдать, что над этим поработали во второй. ОНИ СМОГЛИ. Да, она эффективней чем ДАЖЕ МОРАЛЕЗ и всех вырубает с одного шокера, но много времени это не занимает. Неудачно вышел только боссфайт. Он был реально плох и явился буквально из нулевых. Лучше бы вырезали это всё, но видимо разработчики приняли всю критику с оригинала как вызов и решили постараться, чтобы игроки не плевались. Но надеюсь больше этого не увидим.

В остальном я считаю, что Insomniac провели грамотное и аккуратное развитие геймплейной составляющей и мне интересно чем они попытаются удивить в триквеле.

Marvel's Spider-Man 2 - Я здесь герой, а не ты

SSD – это круто. Но ты потеряешь себя

И если Sony хотели показать все возможности PS5, то они справились с этим. И нет. Речь не про МЕГАБЫСТРЫЕ ЗАГРУЗКИ. Город стал не только в два раза больше, а геймплей ускорился, но и теперь всё пестрит огромным количеством разнообразных деталей. Нью-Йорк и его проработка поражает. Каждый район, каждое здание уникальны и везде можно встретить огромное количество NPC, которые всегда чем-то заняты. Где-то полиция оформляет штрафы, где-то просто люди играют в мяч. Да даже если заглянуть в окна можно увидеть чем люди там занимаются. Конечно, это всё декорации, но подобное внимание к мелочам впечатляет. Можно даже велосипед украсть и покататься на нём. Создаётся ощущение, что город живой. Ещё очень круто перенесли приём из Ratchet & Clank: Rift Apart когда ты гоняешься за Фелицией через порталы.

И всё это всегда сопровождается дорогой и шикарной постановкой. Абсолютно каждая миссия в основной кампании способна показать экшн, который без каких-либо проблем уделывает любой фильм из КВМ. Да та же миссия с ящером превосходит всё ранее показанное на экранах. Никаких больше проходных миссий из первой части. Всё лишнее вырезано. Только бешеная динамика с великолепно поставленной акробатикой и эпиком.

Миссия с вертолётом из первой части? Ок. Теперь в сиквеле подобного навалом и богаче сделано. Да, игра стала короче, но инсомниаки наконец-то смогли реализовать на максимум то, к чему стремились в оригинале. Хочешь это видеть в 60 фпс? Без проблем. 40? Да пожалуйста, а можешь и просто на 30 играть и наслаждаться картинкой в лучшем виде и во всех режимах будет трассировка.

И всё вроде бы идеально, но в погоне за демонстрацией технологий и огромного бюджета, мы наблюдали и даунгрейд на фоне оригинала. Теперь больше нельзя посмотреть реакцию жителей в Нью-Йорке в соц.сетях, а при огромном количестве NPC, они всё равно выглядели на уровне оригинала, а порой и даже хуже. Качество лиц тоже страдало из-за освещения иногда. Кадры со стремномордой Эм-Джей стали уже мемом.

Вот как это вообще допустили? Причём ведь это кадры от DF, где они только хвалили всё. Знаю, что это с предрелиза кадры, но тот дым таким и остался на выходе.

И при этом наблюдалась очень непривычная ситуация для игры от внутренней студии Sony, когда встречались баги на релизе (ни слова про Days Gone и ПК порты). Да, их крайне мало и на фоне современных ААА проектов это всё ещё идеально вылизанный проект, но... Подобного мало кто ожидал от главного систем-селлера PS5. Ниже я представляю все баги, с которыми я столкнулся лично. Вышло всего 3. Примечательно, что у каждого всегда по-разному всё было на релизе. У некоторых игра и вовсе вылетала, хотя я с этим ни разу не столкнулся.

Вот здесь я застрял в сайде и спасался загрузкой чекпоинта
А вот здесь очень плохо Эм-Джей. И ведь это основная кампания, а не побочка. 
Извините за кринж пожалуйста. Этот диалог в игре - величайшее унижение паука. Чистый концентрат ненависти. Но меня тупо выкинуло с арены и я не мог вернуться. Спасался перезагрузкой чекпоинта. Тоже основная миссия. 

Не закончить то, что мы начали - вот это преступление

Но не будем о грустном. Сайды в сиквеле вышли отличные. Да, их стало в разы меньше, но зато каждый из них всегда рассказывает крутую историю. Больше никакого мусора про пропавших студентов. Ну кроме квеста за Майлза, где надо помочь двум лучшим друзьям сходить на выпускной. Остальные можно коротко охарактеризовать именно как «душевные». Особенно понравилось когда отправляли в прошлое Паркера. В нём мы на велосипеде едем через город на собеседование к Джоне и орём, что мы хозяева Нью-Йорка. Сделано это было прям в духе Рэйми и подобного в игре хочется больше. Квест с робопсом, которого ты спасаешь и отдаёшь слепой бабуле, т.к. у неё аллергия на собак. Или та же миссия, где мы прощаемся Говардом, из-за которого мы в оригинале носились с голубями. И вот все эти небольшие истории простых жителей Нью-Йорка великолепно передают дух города. Очень лампово.

Marvel's Spider-Man 2 - Я здесь герой, а не ты

Активности хоть и недалеко ушли от оригинала, но теперь больше не надо в каждом районе чистить по 5 преступлений или открывать вышки. Всё лишнее и бесячее вырезали, и теперь подаётся в минимальных количествах, и всегда награждает каким-то контентом. При зачистке аванпостов узнаём про семью Крэйвена, а при сборе коллектоблсов в виде паукоботов нам дают отсылку к паутине вселенных. И наверное паукоботы были для меня реально единственным, что раздражало. Их около 40 штук. На карте они никак не помечаются и находить их нужно самому. Не круто.

Парочка из побочек и вовсе подводили к будущим DLC или награждали боссфайтом. Те же испытания Таскмастера (НЕ БРИГАДИР) были заменены на челленджи от Мистерио. Их стало гораздо меньше, но по итогу наградили хорошо поставленным финальным сражением и сопроводили сюжетом. Даже лаборатории постарались сделать интересней и где-то нужно на велосипеде проехать, а где-то за робопчелу полетать. Больше никаких унылых головоломок. Ну да, полёты за дронами или задания на время прямиком с Ultimate Spider-Man из 2005. Это давняя болячка студии, но радует, что инсомниаки всё же провели работу над ошибками и двигаются в нужном направлении. Я с огромным удовольствием закрыл игру на платину и мне хочется ещё. Но прежде чем перейдём к итогам, хочется передать слово Dmsol.

Marvel's Spider-Man 2 - Я здесь герой, а не ты

Слово Dmsol'а

Dmsol
Модератор PlayStation, мастер слова и тот, кого очень не хватает на DTF

Паук 2 можно охарактеризовать одной фразой - блеск и нищета


За выдающимся геймплеем в роли пауков и приятной картинкой/саунд дизайном скрывается очень странные сюжетные решения и непонятные смещения акцентов.


Питер - это вечно ноющий и извиняющийся за все и перед всеми кукож, который без майлза/рыжей фемки посрать не может
Кошка вдруг резко вспомнила про свою лесби френд и свалила в закат, причем арка с ней кажется пришитой белыми нитками
Сергей Кравинов вдруг резко стал халком с ловкостью паука, ему посвящено 2/3 игры, у чела жесткий ПТСР и суицидальные мысли, наш малыш Паркер регулярно получает пизды от него и его дружков
Майлз и его друг - идеальные и гениальные Мэри Сью
Гарри - абсолютно нелогичное поведение и решение, когда 1 фраза отца заставляет его устраивать кровавую баню
МЖ - чсв пизда с претензиями ТИ МНЕ НЕ УДИЛЯЕШ ВРЕМЯ((((((((((, а уж бой Питера с Криком - это мега кринж


ПРАСТИ МИНЯ((((((((( прости за что? За то, что человек, который в одиночку держит преступность Нью Йорка занят? Она его выбрала и не могла не понимать его занятости
Ну и самое печальное - мизерное игровое время за венома и всего лишь финальный акт с очередным паттерном - в городе насрано, прибери


Зато джигурде посвятили 2/3 игры и миссия с глухонемой была дольше забега за венома
Ну и в целом, в игре насрано повесткой, миссия про музыкальные инструменты цветных людей, где белый мужик угнетает((( организация гей свидания, злой Гарри/Норман/Кравинов, ну и конечно, СУКА, это Юри, поехавшая баба с цепью, которая НА РАВНЫХ пиздится с праймовым и опытным пауком


про сам интерактив тоже есть что сказать - город кажется красивым, но мертвым, по городу бегает огненный пизданутый скот - всем похуй


у меня мирок погружения разрушился, когда в парке 3 робоохотника-кисы прогуливались на лужайке рядом с МИРНЫМ населением, но стоило появиться паука - начался пиздорез...


и да, этот кукож ОПЯТЬ извиняется


по итогу, имеем противоречивую игру, где что-то восхищает, что расстраивает


поэтому 7.5/10

У меня ничего нет, кроме Человека-Паука

И если подводить итоги, то мы просто получили очень аккуратный сиквел. Даже слишком аккуратный и это пошло во вред. Сюжетно он полностью повторяет структуру первой части, но часть его ошибок возводит в абсолют и лишает финал драматичности. Ли меняют на Крэйвена, Соболя на сюжет с костюмом, а конфликт с Октавиусом на Гарри. При этом сделано это всё в разы динамичней, богаче, ярче и без проходных в плане постановки и экшна миссий.

Из-за чего прохождение кажется чуть ли не в разы скоротечней оригинала. Уступает второй паук лишь в том, что абсурдные элементы в виде той же Эм-Джей/Моралеза становятся ещё более раздражающими. Мотивация и поступки героев выглядят куда более глупыми и сумбурными. В конце вообще стараются никого не обидеть и не задеть чьи-то чувства. Не верите? Перепройдите первую часть и убедитесь в этом сами. Паркера там так же унижают.

Marvel's Spider-Man 2 - Я здесь герой, а не ты

Эпилог вышел действительно слабым и лично у меня оставил впечатление не законченного произведения, а скорее как промежуток между первой серией и финалом истории. Нет ощущения самостоятельности. Но я не особо понимаю почему при этом первую ставят как эталон. Первый паук сильнее концовкой, а в остальном только уступает. И ведь многие теперь даже стесняются игру вставить в местный топ релизов, потому что сюжет там ужасен, засмеют не дай бог, и вообще на TGA 0 наград. И ведь абсолютно неважно, что и на TGA 2018 было ровно то же самое.

И поначалу они сочли тебя забавным, жители этого города. Но есть то, что им куда милее геройства... промахи героя, его падение и гибель. Не смотря на все, что ты для них сделал, они тебя возненавидят.

Норман Озборн

С другой стороны, основная задача инсомниаков была развлечь массовую аудиторию и с этим они прекрасно справились. Они дали отличный блокбастер, который способен удивить экшном и постановкой, которые на порядок выше экранизаций. Над геймплеем провели грамотную работу, улучшив на максимум всё рабочее и вырезав всё лишнее. И при этом удивив технологичностью, хоть и не без компромиссов.

Просто нужно быть немного смелее и не бояться убить кого-то или дать героям отрицательные черты. Человечность персонажей - то, что и вывело Паука в список самых популярных героев. Людям нужен Паркер. Паркер, который часто ошибается, но который всегда находит в себе силы и старается быть лучше. Нужен тот герой, с которым можно себя ассоциировать. Кому нужен идеальный Моралез или эгоцентричная и непобедимая Эм-Джей? Фокус группе?

Marvel's Spider-Man 2 - Я здесь герой, а не ты

И лично мне очень хочется верить, что Insomniac примут во внимание всю критику и дадут нам достойный финал в плане истории. Но, если честно, верится с трудом.

Все вокруг любят героев, люди хотят их увидеть, выкрикивают их имена и спустя годы говорят о том, как часами стояли под дождём, чтобы хоть одним глазком увидеть того, кто научил их держаться как можно дольше. Я думаю, в каждом из нас живёт герой. Он делает нас честными, придаёт нам силу и благородство, а под конец помогает нам умереть, храня гордость. Хотя порой нам приходится проявить стойкость и отказаться от того, чего мы больше всего желаем. Даже от наших мечтаний.

Тётя Мэй

Но лично я отдаю игре 8 Моралезов из 10

Почему? Да потому что с учётом даже всех недостатков сюжета я получил море удовольствия и закрыл на платину. Я давно так запоем не проходил. Это всё ещё отличная игра. Большая часть моих личных хотелок были реализованы. Мне дали попкорн, но попкорн безумно дорогой, красивый и с выдающимся экшном, где провели работу над ошибками. Фанбойство? Бесспорно. Тут оценка скорее на эмоциональном уровне. Позитивных моментов мне подарили гораздо больше чем негативных. Ждём чем по итогу всё закончится. Только клюшкой для гольфа не убивайте Паркера.

301301
317 комментариев
5000 ₽

Мистер Сальери передает вам привет 🔥🔥🔥

19
Ответить
505 ₽

Знаешь, конкурировать с редакцией и их постами в оживленный вторник, это многого стоит. Брат, я невероятно рад был прочесть твой лонг, и что самое главное увидеть в нем объективную критику игры и самое главное ты рассказал про обсер инсомниак с Мери Джейн и сливом Питера...
Надеюсь ты тоже ждешь игру про росомаху и длс к пауку, а пока я уверен что следующий лонг по аватару, как обычно соберет много нетакусиков, которые сами тебе набустят актива

12
Ответить