Эксперимент получится не самым удачным. Это был первый и последний проект с такой структурой команды.Возможно из-за этого игра и вышла с такими проблемами 🤔Моментики:Не нанимали джунов, только синьоров.Платили всем одинаково, объём работ всем примерно одинаковый, и...оказалось (ВНЕЗАПНО), что у всех разная производительность, кто-то в каких-то задачах крут, в каких-то нет.Каждый мог подписаться на что-то, если хотел, «надеть шляпу эксперта». Проблема с этим в том, что люди зачастую не хотят признавать свои минусы. Даже если они плохо выполняют работу, то не соглашаются потом с критикой. Большая проблема с эго людей.Когда нет иерархии, то тяжело принять, если ты плох в чём-то. К примеру, если б был руководитель, то он бы выбрал того, кто общается с прессой. В случае с плоской структурой, когда выбирают большинством и выбирают не тебя, то это бьёт по эго, если ты думал, что ты крут в разговорчиках. Появляется ощущение, что все думают, что ты плох в этом.Иерархия задаёт чуткую структуру (как в программировании). Есть тот, кто принимает решения, всегда знаешь, к кому идти. Это убирает кучу споров и прочего.Во всех последующих проектах Кейна была иерархическая структура, и ему такая модель кажется наиболее удобной. #arcanum #gamedev #suvitruf_gamedev
Хорошо, что сейчас 2023 и не надо играть в эти изометрические серообразные пиксели
Подйду найду водяной чип, пожалуй
Такая структура работает только в маленьких студиях(и то не всегда), вроде motion twin. А обычно получается лебедь, рак и щука.
или лебедь, лебедь, лебедь
построение коммунизма в отдельно взятой студии провалилось
Потому что надо было для начала вводить диктатуру пролетариата.