Путь инди. Часть 2/15. Как попали на первую конференцию

Везет тем, кто к этому готовится.

Путь инди. Часть 2/15. Как попали на первую конференцию
1515

Все таки не очень понимаю стремление попасть на выставку со своим проектом. Какая цель данного мероприятия? 

Я скептически смотрю на подобные мероприятия, но хожу по мере возможности. Цель -  пообщается с людьми на конференции и услышать мнение коллег (часто мнение коллег очень нежное, не хотят обижать, но  есть большой шанс получить хороших советов.. или плохих)) Еще одна цель - можно поучаствовать в конкурсе и поучить медальку. Но опыт общения все же важен. Можно и просто так общаться  конечно, но ходить на некоторые мероприятия все же нужно, знакомства все же. 

2

1. Получить обратную связь от людей, не заинтересованных в успехе проекта. Объективную оценку, так сказать.
У разработчика взгляд очень быстро замыливается. Ты знаешь "как правильно" играть в твой билд. А тебе расскажут то, как он играется на самом деле, как его воспримут потенциальные потребители.
На основе этой информации появляется шанс внести правки и улучшить игру.

2. Получить новые знакомства. Нетворкинг.

3. Поиск людей в команду. На таких выставках много тех, кто готов присоединиться к проекту.

4. Развеяться. Это стоит не дорого, а сменить обстановку надо. Вы увидите уровень интереса к вашему продукту. В основном это поднимает настроение и дает мотивацию двигаться дальше.

Это если "в двух словах".