Процедуральный Рим не за день строился (Часть 1)

Когда-то, в стародавние времена месяца два назад, я думал начать вести блог о моих потугах на поприще геймдева. Я учусь на гейм арт специальности в универе и прошлый семестр был реально тяжёлый. Во время каникул с мотивацией и настроением было плохо, вот я чёт и решил, что может какой-то вывод в форме блога поможет. Реально помогло начало нового се…

2727

Пока программисты ебались с Airsimомфу, это совсем лишнее

Трамвайщики именно его хотели, там какой-то функционал им нужный. Не буду врать, не вникал. Я увидел, что в плане визуала и симуляции пешеходов всё очень плохо с точки зрения художника, но там всякие камеры уже рабочие разных типов с экспортом кадров уже настроены и есть основа для связки ИИ с проектом, чтоб оно могло само кататься и учиться. У нас все ж программисты игровые, им такое с нуля мб долго писать.

1