И дальше у каждого биома есть свой HDA. Я кучу времени потратил на генерацию зданий, наконец оно работает (пока не очень красиво из-за плейсхолдер ассетов, но работает). Пока есть только два стиля, но оно теперь всё держится на таблицах, то есть можно довольно быстро добавить хоть 10, хоть 20, прост это пока во временном проекте, нет смысла это сетапить всё. Куски не процедуральные в гудини, а просто модулярный набор можно внутри анрила подцепить, настроить и можешь хоть мегаскансов напихать туда. Из хорошего оно генерит облако точек очень быстро. 20-30 секунд на вот этот здоровый кусок, может даже быстрее. И всё уже инстансами, уникальной геометрии нет. Но работы ещё очень много, крыши, которые будут ужасным головняком, тримы, набрать все 14 стилей по плану, текстуры процедуральные и тд. Просто задача теперь заставить всё это работать вместе в одном уровне, поэтому оно оставлено в состоянии "работает". Я в следующий раз напишу о зданиях, а то чёт подустал уже строчить. Там в основе экспериментальный buildings_from_pattern, ток сетап не по туторам с титаном, ибо теперь этот сетап больше не работает, и я внёс чутка изменений в код самого нода.
Комментарий недоступен
В случае с Гудини надо полноценный тутор делать для таких проектов, когда всё будет работать. Там ноды с кодом, параметров до жопы в некоторых. Без опыта в Гудини и предоставления самого файла для изучения передать весь процесс на уровне, чтоб прям можно было повторить пошагово, довольно сложно. Но, если вдруг кто будет читать, и возникнут конкретные вопросы, постараюсь ответить. Я тоже гудинист не то чтобы дико опытный, мы тут генералисты по сути.
Охрененно, камрад, без шуток. Будешь отличным специалистом. Если интересно пообщаться про делать игры - пиши, я на анриле разработчик.
Спасибо на добром слове. Команда хорошая + жпт платный сильно жизнь упрощают. Про пообщаться буду иметь ввиду, но здесь универ ноулайферов, реально устаешь говорить ток о геймдеве. Даже прост про игры поговорить это уже достижение, тут далеко не все имеют кругозор в этом плане. Но идея про выживач на машине мне понравилась, которую ты в августе постил. Тем более, я так понял, ты хотел не прост херачилово постоянное, а со спокойными сегментами тоже. Чёт из этого вышло или не срослось?
Пока программисты ебались с Airsimомфу, это совсем лишнее
Трамвайщики именно его хотели, там какой-то функционал им нужный. Не буду врать, не вникал. Я увидел, что в плане визуала и симуляции пешеходов всё очень плохо с точки зрения художника, но там всякие камеры уже рабочие разных типов с экспортом кадров уже настроены и есть основа для связки ИИ с проектом, чтоб оно могло само кататься и учиться. У нас все ж программисты игровые, им такое с нуля мб долго писать.