FSR 2.2 VS DLSS 3.5 — "Враг в отражении"

FSR 2.2 VS DLSS 3.5 — "Враг в отражении"

Я вас категорически приветствую! Сегодня мы снова затронем "больную" для многих тему, а именно финансы. Ведь деньги никогда не бывают лишними, не так ли? Все мы хотим сэкономить. Вот только зачастую, в попытках сохранить последние грОши, мы, на дистанции, а возможно и сразу — теряем на мноООООго больше.

Давайте же наконец-то разберёмся как сэкономить! И получить больше за те же деньги

Фальшивая экономия

Обращали ли вы когда нибудь внимание на ценники и вес товара в магазине. Вот вроде есть два упаковки молока. Одна дешевле, другая дороже. На бумаге, молоко одинаковое. Например и то и другое имеет жирность 3%. Но одно стоит 80 рублей. А другое 100р. Казалось бы, выгоднее взять за 80. Вот только вес у этого молока, к примеру, 800мл, а у молока за 100р — уже 1400мл. И если мы посчитаем рубль к грамму, то получится, что молоко за 100р, на самом то деле — дешевле. Ведь мы получаем больше товара, за 1 рубль.

С видеокартами тоже самое. Улавливаете, к чему я клоню?

Тоже самое, или нет?

Давайте возьмем за пример два видеокарты. 4070Ti и 7900XT. Цены на них сейчас примерно одинаковые.

FSR 2.2 VS DLSS 3.5 — "Враг в отражении"

А теперь попробуем "взвесить наши видеокарты".
Если смотреть по цифрам, а ориентироваться мы будет на производительность и VRAM, т.к последняя влияет на качество текстур, и как долго мы сможем наслаждаться "ULTRA" текстурами, без которых у 17% людей, судя по моему опросу, "не стоит". Но ведь они ТОЖЕ люди. И нельзя их за это упрекать.

<b>Результаты опроса</b>
Результаты опроса

Разумеется, никакие деньги, не стоят вашего полового бессилия. Так что если не стоит без ULTRA текстур, отговаривать я вас не буду. А лучше посоветую сходить к психологу. Ведь проблемы как всегда в голове.

ULTRA VS LOW Textures

Просто посмотрите на разницу между Ultra и Hight текстурами. А порой даже средними настройками. Т.к параметр текстур в новых играх влияет в основном только на их стриминг. И по этой причине разница в видеопамяти огромная, а вот в качестве не особо.

<b>Сравнение параметров качество текстур в AW 2.</b> https://www.youtube.com/watch?v=ANcq4xBMmzw
Сравнение параметров качество текстур в AW 2. https://www.youtube.com/watch?v=ANcq4xBMmzw

Как мы можем видеть, в этой игре даже на низких настройках текстуры лучше, чем во многих играх на ультрах. А повышение настоек текстур влияет крайне слабо и в основном только на их стриминг. И это в 4К на 50 дюймах. Если вы играете, упаси боже в FHD, да ещё и на 22 дюймах. Вы вообще во всех играх можете настройки выше лоу не ставить. Среди тонны мыла из-за лоу реза, по причине малого размера экрана — разницы вы вообще не увидите.
Такая вот магия.
Так что этим 17% я желаю крепкого баклажанчика, и надеюсь что данное сравнение поможет им вернуть "вкус жизни"!

Окей, с текстурами разобрались. А что у нас по производительности? Берём самую свежую и самую графонистую игру, и наблюдаем что: "Рыкса то, ёбет!".

Выдавая крепкие как скала 39 фпс на высоких. Да, половое бессилие у отдельных личностей в этот момент заиграет особенно ярко, но увы, настройки по выше мы себе позволить не можем. Не говоря уже о лучах.

<b>AW 2, Hight 4K. </b>https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/alan-wake-2-test-gpu-cpu
AW 2, Hight 4K. https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/alan-wake-2-test-gpu-cpu

Или можем? FSR 2.2 VS 3.5

Можем, но придётся прибёгнуть к неугодны апскейлами. 4К, DLSS и FSR в параметре Quality. Фпс у FSR даже чуть больше.

FSR 2.2 VS DLSS 3.5 — "Враг в отражении"

И результаты ведь отличные! Да, DLSS чёть чётче, и деталей больше. Но если бы не это сравнение, никто бы никогда в жизни и не догадался что и где.
А теперь давайте давайте ещё раз вспомним, какая там у нас была производительность в нативе у рыксы?

FSR 2.2 VS DLSS 3.5 — "Враг в отражении"

Да да, рыкса на 8% мощнее за те же деньги, и памяти у неё на 66% больше. То есть 20, а не 12гб. Что выглядит солидно, пусть и AMD карты по причине худшего сжатия текстур кушают её чуть больше. Всё! Можем расходится. Между двумя пакетами молока мы выбираем красный пакет! А зеленый пусть Куртка выкупает по оверпрайсу. КОНЕЦ! Берём кошко девочек, и уезжаем в закат!

FSR 2.2 VS DLSS 3.5 — "Враг в отражении"

Ложка дёгтя, в бочке мёда

Или всё не так уж радужно и разница всё таки есть? Давайте посмотрим что там в динамике

Тайм код https://youtu.be/ANcq4xBMmzw?t=129

А вот в динамике уже совсем не так радужно. О чём я ни раз говорил, упоминая TLOU Remastered. Поверьте мне, на 50 дюймах в 4К это выглядит отвратительно. Гораздо комфортней порезать разрешение на 25% внутриигровыми апскейлами, накинуть резкости через Reshade, и получить ещё и больше фпс, и гораздо лучшее качество картинки, чем использовать FSR.

Но это был режим DLS/FSR — Quality, без RT. А вот что будет если мы включим RT.

FSR 2.2 VS DLSS 3.5 — "Враг в отражении"

Снова какое-то волшебство. Стоило включить лучи, и уже 4070Ti более чем 200% производительней. Вспоминаем наши пакеты с молоком. Получается у Mr Kurtka молока всё таки в 2 раза больше? Вроде бы да, но молоко и там и там уже скисло. Никто в здравом уме не будет играть ни в 10 кадров на рыксе, ни в 24 на Инвиде.

Кроличья нора. В поисках 60 кадров

Снова придётся бить по больному. И опускать апскейлы ниже качества. Но "знающие" люди скажут: ты что больной? Да ниже качества апскейлы выглядят хуже чем FHD. Но деваться нам некуда. Мы хотим приблизиться к 60 кадрам, а значит придётся резать. Резать апскейлы аж до уровня Performance. То есть FHD в 4К. А ну ка, ЗАЖМУРИЛИСЬ!

https://www.techpowerup.com/review/alan-wake-2-fsr-2-2-vs-dlss-3-5-comparison/
https://www.techpowerup.com/review/alan-wake-2-fsr-2-2-vs-dlss-3-5-comparison/

Фух. Мы справились. Да, в данном примере у нас тесты на RTX 4080, которая мощнее чем карты в нашем сравнение. Но, О БОЖЕ, РЕЗАНУВ пару настроек, мы и на более слабых картах наберём 60 кадров.

И снова в статике всё не так плохо. Или нет? Давайте посмотрим на детали.

FSR 2.2 VS DLSS 3.5 — "Враг в отражении"

Уже даже в статике заметно что FSR не справляется. Появился заметный алиасинг текстур вблизи.

FSR 2.2 VS DLSS 3.5 — "Враг в отражении"

Стало заметно больше мыла с FSR, не смотря на грубый алиалиснг, который свидетельствует о резкости CAS, выкрученной на макс.

FSR 2.2 VS DLSS 3.5 — "Враг в отражении"

Листва и вовсе превратилась в кашу

FSR 2.2 VS DLSS 3.5 — "Враг в отражении"

Начали пропадать мелкие объекты, по типу проводов.

Ну и на добивку, в случае 4070ti у нас есть RR, давайте посмотрим и на него

FSR 2.2 VS DLSS 3.5 — "Враг в отражении"

Полный разгром. Посмотри на волосы.

FSR 2.2 VS DLSS 3.5 — "Враг в отражении"

Затем на текстуры

https://www.techpowerup.com/review/alan-wake-2-fsr-2-2-vs-dlss-3-5-comparison/
https://www.techpowerup.com/review/alan-wake-2-fsr-2-2-vs-dlss-3-5-comparison/

Листва и дорога

А также давайте не забывать про фпс. 61 vs 70 с DLSS.

Но даже так, очевидно, что DLSS просто уничтожает по разнице в картинке.

Да сколько уже можно? Я хочу молока!

Вернёмся к нашим весам. Мы хотим получать молоко с одинаковой жирностью и которое стоило бы дешевле, в перещете на мл. В случае видеокарт, нам важно соотношение рубль/фпс

Вот только покупая рыксу. Чтобы получить похожую "жирность" молока, нам нужно играть в нативе. И даже так, "зёленое" молоко будет вкуснее и жирнее.

https://www.techpowerup.com/review/alan-wake-2-fsr-2-2-vs-dlss-3-5-comparison/
https://www.techpowerup.com/review/alan-wake-2-fsr-2-2-vs-dlss-3-5-comparison/

А теперь ещё раз взглянем на фпс. 25 vs 70. По мимо большей "жирности". "Зелёного" молоко мы получим, ВНИМАНИЕ! На 280% больше, за те же деньги.

Я бы мог сюда ещё закинуть. DLSS P + FG + RR + Reflex, Где преимущество будет уже в районе 330+%, то есть в районе 110 кадров. И нет, задержка тоже будет ниже (у длсс 70 кадров без FG).
Т.к напоминаю. Что время отклика привязано к фпс. А с FSR у нас всего 25 кадров, чтобы получить картинку, близкую по качеству к DLSS. Но делать я этого не стану, дабы уж совсем не травмировать детскую психику отдельных личностей.

Выбор, же, как всегда за вами. А я, лишь привёл сухие примеры и цифры. Так что, малютки, пейти только вкусное молоко. И не переплачивайте!

2727
211 комментарий

Комментарий недоступен

41
Ответить

Молодой человек, вы очередь задерживаете! 🙅‍♀️ Пропустите меня вперёд, к меня всего лишь три тележки.

17
Ответить

Только если ЗЕЛЁНОЕ, С изумрудной майнинг-фермы мистера Куртки

2
Ответить

Прибавка по производительности сопоставима в обеих технологий.

Фср это доступный везде опенсоурс.
Лучи не нужная херня жрущая
слишком много производительности.

Любой фреймген дает инпутлаг, и имеет смысл от 60ти кадров и выше.
Длсс неплох.

22
Ответить

Прибавка по производительности сопоставима в обеих технологий.только качество не сопоставимо. А тогда это теряет всякий смысл. Давай ещё сравнивать по фпс DLSS без лучей и FSR с лучами

Фср это доступный везде опенсоурс

Только бесполезен в реальности. Reshade тоже open source, и моды тоже open source. Но мы же не ориентируемся на них, при покупки карты

Лучи не нужная херня жрущая

Или у тебя просто не тянет в 4К

Любой фреймген дает инпутлаг

Хахаха, вот ты и попался. RR это не фрейм ген. Так что инпут лаг тут ничуть не выше, а даже ниже, чем в нативе. Т.к фпс больше. А инпут лаг напрямую привязан к фпс. Пусть и не линейно. И зависит от кучи факторов.

6
Ответить

дефолтные лучи хуйня но вот патч трейсинг или как он там в киберпуке называется это пиздец, он буквально меняет сцену в 50% случаев, поиграв в этой залупой я уже не смог без нее играть, ощущение будто я игру на минималки ставлю

7
Ответить

Лучи не нужная херняКогда у тебя карта AMD

3
Ответить