Death Stranding в четвёртый раз: Сэм на просторах снова великой

Игра наконец-то началась, топчем главный западный регион. Спойлеры и вот это вот всё, берегитесь, в общем.

Начнём, помолясь.
Начнём, помолясь.

В самом начале перед нами три задачи, три груза: к инженеру, ремесленнику и старикану. Игра как бы намекает на то, что идти нужно к инженеру, потому что это путь по прямой и самый якобы близкий.

Проблема с ним в том, что он ведёт через территорию мулов. А если потом отправиться к старикану и спуститься с горы, трудно миновать другую территорию мулов, если не знаешь точно нужных тропинок.

Поэтому на этот раз я решил пойти другим путём и первым делом отправился к ремесленнику.

Death Stranding в четвёртый раз: Сэм на просторах снова великой

Каменистая почва, много грязи, постоянный дождь, но зато никаких мулов, и тварей тут тоже никогда не бывает. Очень безопасный маршрут. Оттуда очень просто пройти между двумя зонами мулов и попасть к инженеру и старикану.

Пока был у ремесленника, поторговал со знакомыми мужиками из другой бригады.

Дал им гематическую гранату, они мне дали другую гематическую гранату. Не жалею ни о чём, разошлись довольные.
Дал им гематическую гранату, они мне дали другую гематическую гранату. Не жалею ни о чём, разошлись довольные.

С горы старика открывается отличный вид на милые сердцу просторы.

Death Stranding в четвёртый раз: Сэм на просторах снова великой

Затем пошло обычное: развалины Middle Knot City, спёртый сервер в лагере мулов, центр распределения, обычная суета.

Нежелезный Сэм маленько задолбался.
Нежелезный Сэм маленько задолбался.

Дорогу к метеостанции я не люблю. Всегда твари, много камней, только ноги ломать. Тележек ещё нет, дадут синоптики.

Быстренько поднимаем там сеть, отправляемся к фермерам за пивчанским, по дороге вычищаем лагерь мулов, потому что ну а чё они.

Обратно я решил идти не той же дорогой, а через водопад. Немного муторно, дождливо, но зато никаких тварей и никакого ползанья на карачках.

Death Stranding в четвёртый раз: Сэм на просторах снова великой

Косплеерша ещё не пускает к себе, зато воспользоваться личным локером у неё можно. Типа навалить свой хабар в прихожей.

Возле центра распределения снова встретил знакомых портеров. Хорошие мужики.

Death Stranding в четвёртый раз: Сэм на просторах снова великой

Оттуда наша дорога ведёт в одно из самых мерзких мест на всей карте: развалины города возле мусорщика.

Death Stranding в четвёртый раз: Сэм на просторах снова великой

Мерзкое это место, потому что тут всегда твари, всегда дождь, а нужно утащить 110 кило груза, ползая на кортах и швыряясь гематическими гранатами.

Я решил, что так дело не пойдёт, и нужно решить вопрос кардинально, поэтому дал себя схватить и вызвал полубосса.

В процессе выяснилось, что я, само собой, забыл набрать гранат. К счастью, другие игроки кое-что подкидывали, и схватка с боссом закончилась эпично, практически как в Dark Souls.

Убил собаку прямо перед атакой последней оставшейся гранатой.

Проблема в том, что после убийства босса дождь прекращается только на две минуты, а потом твари возвращаются, и я даже не успел собрать весь груз.

Дальше всё уже совсем просто.

Кстати, вы знали, что, когда вы несёте художницу к мусорщику, она отвечает на крики Сэма, думая, что он разговаривает с ней? На каждую реплику Сэма у неё заготовлена своя. Четвёртое прохождение, и всё равно находится что-то новенькое.

Death Stranding в четвёртый раз: Сэм на просторах снова великой

Дальше происходит то, что происходит, и нам срочно нужно бежать с бомбой к озеру. По дороге снова встретил друганов-портеров и предложил им забрать бомбу. Они чот отказались.

Death Stranding в четвёртый раз: Сэм на просторах снова великой

А дальше мы с Сэмом подключили South Knot City, поиграли в Tannenberg, зашли дерябнуть чайку к Маме, и вот уже первая часть игры завершена.

Впереди дорога на север, мы в сером, мы звери, на север.

P.S. Кстати, вот эти штуки в городах служат бесплатными генераторами, если что.

Death Stranding в четвёртый раз: Сэм на просторах снова великой
1010
11 комментариев

обожаю ету игру. философская история ваще
140 часов наиграл и все равно было круто грузы таскать такой кайф
жду дс2 надеюсь там тоже грузы таскать надо будет

4
Ответить

жду дс2Вот чо ты начинаешь, зачем опять на рану соль сыпать?
Нету у меня пятой плойки, а это единственная игра, в которую правда хочется поиграть.
Хотя никто не знает даже как она называется. DS2 ведь рабочее название.

1
Ответить

Казалось бы, в игре такие же пустынные локации как в старфилде. Но насколько же они красиво сделаны и как их интересно исследовать, да ещё и под шедевральный саунд Low Roar. Такого ощущения от передвижения нет даже в играх рокстар.
Кодзимба реально гений, храни его господь.

2
Ответить

Прежде всего, эти локации настоящие. Это не процедурно сгенерированный ландшафт, который тебе прожевала и выплюнула игра и который ты никогда больше не увидишь, это пространство, действительно доступное для исследования и проживания.
Здесь ты можешь оттоптать каждый квадратный метр и каждый метр прочувствовать, полюбить и возненавидеть какие-то места. В Старфилде пространство не имеет значения, потому что оно случайно. Оно каждый раз генерируется заново, да ещё и с одинаковыми точками интереса.
А тут к любой цели ведёт множество очевидных путей и ещё куча неочевидных.
И хотя в этом мире больше нет жизни (кроме нежизни), мир DS кажется очень живым, потому что мы постоянно заполняем его собственными переживаниями.

1
Ответить

их интересно исследоватьИсследовать, чтобы ничего не найти?

Ответить

Даже один раз не смог пройти.

Ответить

И я. Такая скука.

Ответить