обожаю ету игру. философская история ваще 140 часов наиграл и все равно было круто грузы таскать такой кайф жду дс2 надеюсь там тоже грузы таскать надо будет
жду дс2Вот чо ты начинаешь, зачем опять на рану соль сыпать? Нету у меня пятой плойки, а это единственная игра, в которую правда хочется поиграть. Хотя никто не знает даже как она называется. DS2 ведь рабочее название.
Казалось бы, в игре такие же пустынные локации как в старфилде. Но насколько же они красиво сделаны и как их интересно исследовать, да ещё и под шедевральный саунд Low Roar. Такого ощущения от передвижения нет даже в играх рокстар. Кодзимба реально гений, храни его господь.
Прежде всего, эти локации настоящие. Это не процедурно сгенерированный ландшафт, который тебе прожевала и выплюнула игра и который ты никогда больше не увидишь, это пространство, действительно доступное для исследования и проживания. Здесь ты можешь оттоптать каждый квадратный метр и каждый метр прочувствовать, полюбить и возненавидеть какие-то места. В Старфилде пространство не имеет значения, потому что оно случайно. Оно каждый раз генерируется заново, да ещё и с одинаковыми точками интереса. А тут к любой цели ведёт множество очевидных путей и ещё куча неочевидных. И хотя в этом мире больше нет жизни (кроме нежизни), мир DS кажется очень живым, потому что мы постоянно заполняем его собственными переживаниями.
обожаю ету игру. философская история ваще
140 часов наиграл и все равно было круто грузы таскать такой кайф
жду дс2 надеюсь там тоже грузы таскать надо будет
жду дс2Вот чо ты начинаешь, зачем опять на рану соль сыпать?
Нету у меня пятой плойки, а это единственная игра, в которую правда хочется поиграть.
Хотя никто не знает даже как она называется. DS2 ведь рабочее название.
Казалось бы, в игре такие же пустынные локации как в старфилде. Но насколько же они красиво сделаны и как их интересно исследовать, да ещё и под шедевральный саунд Low Roar. Такого ощущения от передвижения нет даже в играх рокстар.
Кодзимба реально гений, храни его господь.
Прежде всего, эти локации настоящие. Это не процедурно сгенерированный ландшафт, который тебе прожевала и выплюнула игра и который ты никогда больше не увидишь, это пространство, действительно доступное для исследования и проживания.
Здесь ты можешь оттоптать каждый квадратный метр и каждый метр прочувствовать, полюбить и возненавидеть какие-то места. В Старфилде пространство не имеет значения, потому что оно случайно. Оно каждый раз генерируется заново, да ещё и с одинаковыми точками интереса.
А тут к любой цели ведёт множество очевидных путей и ещё куча неочевидных.
И хотя в этом мире больше нет жизни (кроме нежизни), мир DS кажется очень живым, потому что мы постоянно заполняем его собственными переживаниями.
их интересно исследоватьИсследовать, чтобы ничего не найти?
Даже один раз не смог пройти.
И я. Такая скука.