Space Dezinsector - анимации ходьбы главного героя
Все анимации в игре - это пронумерованный 2D рендер с 3D мешей.
В этой публикации я хочу показать вам как устроены анимации ходьбы протагониста в моей игре Space Dezinsector. Цикл ходьбы разделён на две составляющие: когда Дэз стоит на правой ноге и заносит вперёд левую и наоборот.
Если во время этой анимации продолжать держать "D", то ходьба продолжится, но если отпустить, то Дэз, вместо моментального перехода в состояние покоя, использует отдельную анимацию ожидания в шаге.
Эта анимация длится совсем недолго и если во время её воспроизведения нажать "D", то продолжится ходьба, как будто движение не останавливалось, а если ничего не нажимать, то Дэз использует анимацию перехода от ожидания в шаге в состояние покоя.
Как вы уже заметили, ходьба начинается тоже с отдельной анимации. Дэз делает небольшой шаг вперёд, после чего начинает движение в случае, если зажата "D". Если же Дэз начал движение, но "D" не зажата, то по завершению первого шага происходит ожидание в шаге, после чего герой остановится. Завершающие шаг анимации есть и для другой ноги, если Дэз завершит движение на ней.
Вот такая, немного мудрёная схема.
На этом статья завершается, спасибо за внимание, до встречи в следующем посту!
Space Dezinsector в Steam