Отчасти солидарен, но сейчас очень много систем которые применяют нодовое программирование и зачастую оно хуже, потому что там заранее предопределены различные переменные и действия функции, отчего отсутствует возможность своими руками исправить нужные моменты там где надо, не перестраивая целую блок схему в нодовой панели.
Только шанс подцепить еще при этом сводится к нулю, как и шанс беременности, плюс минимизируются расходы. Слушай, одни плюсы получаются в том чтобы делать игры без программирования…
Комментарий недоступен
Слова человека, который никогда не делал игры xD
Отчасти солидарен, но сейчас очень много систем которые применяют нодовое программирование и зачастую оно хуже, потому что там заранее предопределены различные переменные и действия функции, отчего отсутствует возможность своими руками исправить нужные моменты там где надо, не перестраивая целую блок схему в нодовой панели.
Сейчас анрильщики прибегут и докажут что "программирование" на blueprints это лучшее что придумала индустрия.
Только шанс подцепить еще при этом сводится к нулю, как и шанс беременности, плюс минимизируются расходы. Слушай, одни плюсы получаются в том чтобы делать игры без программирования…