[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438","cod","titanfall"], "comments": 2, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
179
Gamedev

Аналитики: снижение цен на Infinite Warfare и Titanfall 2 вызвано переходом на цифровые носители

Колин Себастьян из аналитической фирмы Baird объяснил, почему крупные издатели и магазины начали снижать цены на ключевые AAA-проекты осени. По мнению специалиста, это связано с переходом игроков на цифровые носители, а также с грядущими праздниками.

Поделиться

В избранное

В избранном

Команда аналитиков во главе с Колином Себастьяном пришла к выводу, что снижение цен на осенние хиты от компаний Electronic Arts и Activision — это не признак паники, а реакция на рыночную обстановку.

По нашему мнению, в розничной продаже не прослеживается явной тенденции, хотя спрос на ключевые тайтлы типа Call of Duty: Infinite Warfare и Titanfall 2 оказался ниже ожидаемого.

Это можно объяснить переходом пользователей на цифровые носители, однако есть основания предполагать, что зимние праздники вернут показатели продаж на нормальный уровень и позволят выполнить заявленный на четвёртый квартал план.

аналитик фирмы Baird, Колин Себастьян

Некоторые крупные розничные магазины уже делают скидки на осенние хиты EA и Activision. Например, сеть Best Buy продаёт Titanfall 2 за 30 долларов, а Amazon делает скидку 20% на Call of Duty: Infinite Warfare.

Колин Себастьян связывает это с грядущей «чёрной пятницей», зимними праздниками и прошедшими выборами президента США.

Взглянув на предложения розничных магазинов, можно заметить, что многие продают игры по скидкам. Важно отметить, что все подобные акции продавцы проводят за свой счёт или же по предварительному договору с издателем.

Недавние данные, полученные от фирмы Adobe, говорят, что снижение продаж связано с выборами президента США. Это как раз подтверждает предположение о том, что потребителя необходимо подтолкнуть к праздничным покупкам.

аналитик фирмы Baird, Колин Себастьян

В любом случае Себастьян считает, что ещё рано говорить о провале Call of Duty. Вполне возможно, что цифровые продажи, а также внутриигровые покупки пользователей и более дорогое издание Legacy Edition, которое включает Modern Warfare Remastered, помогут добиться издателю высоких экономических показателей.

7 ноября стало известно, что за первую неделю шутер Call of Duty: Infinite Warfare продался в Великобритании на 48,4% хуже предыдущей части. Это стало самым серьёзным снижением показателей серии CoD после успеха Modern Warfare в 2007 году.

#продажи #cod #titanfall

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться