Ворлдбилдинг, визуальная эстетика, нарративный дизайн и самобытный сеттинг в «Иллюзия Рая» [Heavenly Delusion]

Приветствую всех в моём новом лонгриде, и хотя никто об этом не просил, но я всё же расскажу о том, как Иллюзия Рая погружает зрителей в свой мир, чем этот проект так отличается от остальных, еще поговорим о подходе к нарративному дизайну, а также об условностях создания окружающей среды, которые делают атмосферу, и сторителлинг — увлекательными.

Ворлдбилдинг, визуальная эстетика, нарративный дизайн и самобытный сеттинг в «Иллюзия Рая» [Heavenly Delusion]
249249

Извините, но текст очень плохой. Он нечитабельный и бессмысленный. Я думал, что какие-то куски сгенерированы нейросетью.
Пожалуйста, прогоняйте текст через какие-нибудь онлайн сервисы по проверке орфографии. Это поможет избежать самых банальных ошибок.
Далее, у меня создалось впечатление, что автор просто для количества символов лил воду либо сам, либо нейросетью. Весь первый блок про Ворлдбилдинг буквально не имеет смысла. Автор не говорит, что такое ворлдбилдинг, а сразу кидает нас в примеры:
Если сеттинг древняя Япония, то персонажи путешествуют по древней Японии. Если повседневность, то по поселкам и городам Японии (повторено дважды). А если не Японии, то других стран.
Зачем это? Какой смысл в этом блоке? Что вы хотели этим сказать? Меня хватило только на два блока текста, извините.

10

90% этого лонга это пересказ сюжета... зачем...