На новый уровень, относительно текущего поколения консолей, картинку выводит симуляция физики. Ей Sucker Punch уделили много внимания. В отличие от InFamous Second Son, действие которой происходило в городе, где мало подвижных элементов, мир Ghost of Tsushima постоянно находится в движении: трава приминается под копытами лошади, хвост животного, состоящий из отдельных прядей, трясётся при беге.
Все обсуждают графику, а у меня после просмотра видео с Е3 был один вопрос: у вас серьёзно в 2018 году противники нападают по одному и ждут своей очереди?
Это называется честь воина, который уверен в личной победе над противником, а вмешательство в бой - неуважение по отношению к напарникам, своим вмешательством он принизит силу напарника, а это грубо, бестактно, позор тому воину, который не одолел противника 1 на 1. И разработчики это именно таким образом интерпретируют скорей всего. Даже в японском кино есть много вариантов нападения, но самые гордые воины подождут своей очереди. Зависит от того в каком ключе авторы хотят показать врагов: как сильных духом или просто грязных слабых бандитов.
Мне кажется это именно таким. + С точки зрения геймплея и визуального восприятия, вариант "по чести" гораздо эффективней и красивей.
а где нет? в шутерах?
Я думал Бог Войны и Детройт это уже потолок графического пиршества ПС4, а потом вышли трейлеры Цусимы и Одних из Нас 2 и это просто невероятно крутая работа. Как можно выжимать из морально устаревшего железа ПС4 такие красоты, мне совершенно не понятно.
Технологии, хорошая оптимизация и умы, которые придумывают всякие изощрения.
А не это вот, когда на карте со 10 игроками 2 года оптимизировать не могут.
Ничего сверхъестественного в этих играх нет, и потолок для железа PS4 наступил уже давно. Чудес не бывает. Обе игры претерпели графический даунгрейд, а это значит, что то же самое скорее всего ждет GoT и TLoU2.
Сверху скриншот PS3-эксклюзива 2013-го года, снизу — мультиплатформа 2013-го года на PC. Чтобы понимать, что из себя представляет графика на консолях к закату поколения.
Как можно выжимать из морально устаревшего железа ПС4 такие красоты, мне совершенно не понятно.Оптимизация, сэр. Оптимизация.