реклама
разместить
Блог: ещё один взгляд на историю разработки Project Genom
Блог: ещё один взгляд на историю разработки Project Genom
2121
реклама
разместить

Как слить свою деловую репутацию за один день и ни хера не понять!

17

Вот и вернулся старый добрый DTF.

7

не спеши... погоди.. вспугнешь..)))

1

Два раза везло, а третий раз не повезло?

4

Всегда забавляли прогеры, утверждавшие, что раз он написал код - 90% проекта его. А художники? А геймдизайнеры, без видения которых ничего бы не было?

6

Так и нигде и не говорилось про 90% проекта. Он писал: "90% кода в игре — мой код, все дописки движка и весь бэкенд (БД скрипты, C# менеджер зон, чат сервер) — мои."

9

Извечная тема))
Игра - итог работы многих специалистов, и все очень важны. Художники - одежда проекта и его лицо, геймдизайнеры - инженеры проекта и его душа,
программисты - конструкторы и начинка проекта. И есть еще много нужных людей.
Если сравнивать с машиной -то программисты - это двигатель и вся начинка. без нее машина просто не поедет, как ее не крась...

в данном случае говорилось о "90% кода"

4

Отношение Усанова к сотрудникам понятно - "с ним в инди не иди".

Еще философский вопрос: зачем столько раз движки менять, жизнь слишком длинная и времени много?))

3

По поводу движков, там вариантов то особо и не было. Это сейчас из чего выбирать - 3% роялти и UE4 с сорсами твой!

1

Удобно так работать - пообещать 10%, а если не устроит - попрощаться. И с одной стороны, конечно, первые двое ребят, вроде как не справились, а последний, вроде как "сам ушёл". Но "10%" - это доля, и её, по хорошему, нельзя "потерять" потому что кто-то так решил.
С одной стороны, если бы "тащили" первого прогера с его 10%, то не смогли бы дать их тому, кто всё таки довёл проект до вменяемого состояния. Но с другой-то стороны - и последнего кинули.
Мораль и чувство справедливости у человека очень изменчивы, а способности самооправдаться безграничны. И только контракты могут сделать вещи неизменными.

3

Это все пиар акция!

1

Боюсь, что шансы на это уже потеряны...

5

мммм нет. слишком "красиво" все оборачивается

1

для меня эта история выглядит так.
Человек учился разработке, за 24к в месяц (причем из личного кармана лида проекта ) и спустя 6 лет когда упорство и труд этого лида принес какой то результат, решил что его кинули на 10%

2

Нереальная роскошь содержать ООО? Та ладно.

А в 2009-2011 много альтернатив было?

Не могу сказать, что первых двух программистов прямо "кинули". Их некрасиво слили с проекта, но в отличие от Артема, который сделал эту игру, они лишь пытались ее сделать до него. В итоге в продукте, который покупали люди на стиме, их трудов нет.

Вот объясните мне. Ты согласился работать за 24К и 10% от проекта. Допустим. Какого черта ты не подписал соглашения, где эти 10% закреплены? А если подписал, то почему не идешь в суд?

Когда я работал над проектом, судя по показанным Ильей документам, у нас было Общество с ограниченной ответственностью "Студия разработки компьютерных
игр "Джином". Но когда я закончил работать над проектом, студия стала называться NeuronHaze. Документы стали недействительными.

смотрел за ходом продвижения Генома еще с мэн_ин_блэк после чего они перешли на УЕ4 (тока блин, "они" теперь это уже Valve ,а не независимая группа разработчиков - если же это именно Студия ,то тут расклад пасьянса изначально бубновый) .. что можно сказать роялти 10% со стима это совсем немного в сравнении с потенциалом как со всего Проекта 10% во Владении Проектом ..

Вывод один, без договоров никуда.

Еще один обиженный.

Спикер Госдумы об инициативе по защите граждан от деструктивного контента: «Решение должно обязательно носить сбалансированный характер»

Полностью запрещать видеоигры в РФ не будут.

Спикер Госдумы об инициативе по защите граждан от деструктивного контента: «Решение должно обязательно носить сбалансированный характер»
258258
7474
1414
88
33
22
22
Еще 1
Просто создадут невыполнимые условия чтобы Steam не смог их выполнить. Всё как обычно.
реклама
разместить
285 нейросетей, которые взорвут твою продуктивность. Это вернет тебе до 75% рабочего времени! — эпичная подборка
285 нейросетей, которые взорвут твою продуктивность. Это вернет тебе до 75% рабочего времени! — эпичная подборка
321321
136136
1212
99
55
55
11
Еще 1
Хочешь продуктивность? Купи кнопочный телефон, смартфон на помойку.
Neverwinter Nights получила официальный патч на 100 с лишним изменений — им занимались моддеры

Фанаты в том числе добавили дополнительные настройки графики, улучшили сетевой код и повысили производительность.

Neverwinter Nights получила официальный патч на 100 с лишним изменений — им занимались моддеры
200200
1717
77
11
Лучшей RPG - долгую поддержку
Мозговой чип от компании Neuralink успешно вживили третьему пациенту

Об этом рассказал Илон Маск.

Мозговой чип от компании Neuralink успешно вживили третьему пациенту
101101
1010
99
11
11
Ждём, когда на этот чип портируют Doom
Как переводят ужастики в РФ
131131
114114
11
Демоническая братва
Мой закос на Миту из MiSide
142142
4444
1111
44
33
22
11
Еще 3
[]