Сколько заработала Torn Away и есть ли жизнь после релиза — говорит perelesoq

Подводим итоги и рассказываем о судьбе студии.

Сколько заработала Torn Away и есть ли жизнь после релиза — говорит perelesoq
967967

Это провал. 4 года работы, бессонные ночи, ссоры, примиренияигра сама хорошая, я ничего не хочу сказать плохого, но.. неужели кто-то всерьез рассчитывал окупить все эти четыре года настолько нишевым проектом? Можно узнать - на чем основывался этот оптимизм?

79
Ответить

Это да, разработка вышла слишком дорогой. За 4 года можно было сделать игру вдвоем (дешевле), или за год командой (быстрее). Для сравнения, за это время вышло уже 3 части квеста Creepy Tale, и они уже делают четвертую.

46
Ответить

Факт. Инди-игра, прошедшая производственный ад, с нишевой темой, да ещё и попавшая на с этой темой на период СВО, санкций и прочего - с такими вводными окупиться невозможно. Остаться на плаву уже было бы достижением. Хорошо, что довели до релиза и 4 года работы не ушло впустую.

28
Ответить