Sonic Rush: Всё, о чём хочу высказаться (или обзор)

Начато прохождение 18.09.2023, закончено 15.11.2023. Выпущена в 2005 году на портативной консоли Nintendo DS с поддержкой сенсора через стилус. Играл через Drastic (эмулятор DS). Начну же своё повествование по ней

Sonic Rush: Всё, о чём хочу высказаться (или обзор)

И начну с того, что проходится игра за двух персонажей: старого доброго Соника и на тот момент нового персонажа - кошка Блейз. Геймплей за них практически одинаков, если только учесть, что Блейз может замедлить своё падение и в её Супер Форме с помощью кнопки А она кидает огненные шары.

Что по сюжету? Объединились два мира: Соника с Эггманом и Блейз с Эггман Негой. История Блейз представляет собой становление из одиночного охранника Сол Изумрудов, которая только полагается на свои силы в одиночного, но открытого и дружелюбного с собранными Сол Изумрудами, выбитого от Эггмана, а также спасающую Крим, с которой за своё путешествие она подружилась. А История Соника представляет собой в выяснении, что опять нафиг происходит, причём тут Эггман Нега и знакомство с Блейз. После этого открывается Истинный Финал за Огненную Блейз и Супер Соника, где они обоих Эггманов побеждают и возвращаются в свои миры, паралельно друг с другом общаясь.

Расскажу же теперь, что меня тут бесило.

Altitude Limit - от этого уровня я офигел. Так сказать, "Сдохни или умри". Ведь под вами либо пропасть, либо лазеры. А буст я вам не советую использовать, т к. вы просто можете пропустить момент того, когда прыгнуть. А ещё меня чуть взбесили летательные аппараты, на которые становится Соник.

Решил записать геймплея из 2 акта

Также я офигел от босса Leaf Storm (опаздывал с прыжком, когда Эггман перекатывался). Финальный боссу я часто проигрывал из-за лазерного ограничителя, который за тобой закрепляется (поэтому хотя бы по 1 кольцу собирайте, чтобы всегда имелась право на ошибку). А Истинный Босса больше 10-15 минут проходил из-за непонимания, как атакует Блейз в своей Супер Форме. И то, со второго раза, т.к. и на Сонике я не понял, как атаковать босса. А так остальные боссы вполне нормальные. Сражаетесь вы с ними, кроме Истинного, на небольшой арене. А уровни построены так, чтобы ты мог почувствовать скорость Соника на бусте (и то, у каждого уровня свои приколы, любимым оказался Chrome Gadget). И кстати: сохраняется прогресс по зонам только тогда, когда вы прошли их два акта.

Ах да! Буст. Он может быть ограничен или временно бесконечен (обозначается вращающийся звездой), если вы постоянно будете делать те действия, которые позволят делать его бесконечным. А именно: трюки на X или Y от пружин или трамплинов, уничтожение Бадников или нахождение бонуса с Бустом.

Что же ещё меня взбесило? 7 СпецЭтап. Первая половина показалось для меня тем, что разработчики поставили шипы чисто на пофиг. А вот другая его часть меня более чем удовлетворила. А как же на сами Специальные этапы попадать, которые проходятся только за Соника? Находите генератор и используете буст. Управляете стилусом или, если вы играете на смартфоне, то пальцем. В каждом из 7 СпецЭтапов надо собрать определённое количество колец и выше, путём собирания колец на дороге, 5 колец в одном и бонуса в виде доп. колец, если успеете по порядку нажать цифры за определённое время. Главным меню и картой можете управлять сенсорно или джойстиками.

Что ещё могу сказать? Имеется система рангов после прохождения боссов и уровней от C и S. Можно изменять сложность на Лёгкую или Норму, а также отключить лимит в 10 минут. Также на карте показывается, за кого вы играете, сколько собрали Изумрудов, жизней и какой напарник с вами, который комментирует ваши действия (только на боссах и карте).

А что по саундтреку? Вполне неплох, да и имеет свой стиль. При этом и у Соника и у Блейз одинаковые саундоеки, но про разному сыграные. Из любым выделю Bomber Barbara, Wrapped in Black и Vela-Nova, Jeh Jeh Rocket. Ну а графика представляет собой неплохое 2,5D.

Каков итог? Я могу для вас порекомендовать эту игру! Расскажите, каковы у вас были впечатления от этой игры

И на этом я с вами попрощаюсь! Увидимся в будущем!

10