Уже больше десяти лет я жду игру вроде DF в которую можно будет играть с хоть какой-то графикой и у которой управление не будет сводить тебя с ума. Множество идни-проектов, в ЕА, с кик-стартера и все условно говоря померли. Что вообще не так с игровой индустрией? Понятное дело что от крупных издателей ждать ничего не приходится. Ну а где-же наше инди?
Та же самая ситуация с Майнкрафтом. Вот как он набрал популярность, думал: "вот оно, сейчас начнется, начнут клепать похожие игры, развивать идеи". А вот фиг там. Все кончилось пшиком. А лучший Майнкрафт это по-прежнему Майнрафт с модами.
Потом появилась Террария. Я подумал, ну в 2Д хоть смогут. Не смогли. Кроме Старбаунда, который рождался в муках, ничего другого толкового, так и не выпустили. Никто, включая создателей Террарии.
P.S. Я в курсе наличия графических модификаций для DF.
Для всех тех, кого отпугивает графика и сеттинг ДФ есть RimWorld, который к концу года и релизнуться планирует. Для всех остальных, кого отпугивает именно сложность ДФ, есть более простой и приятный глазу аналог - Stonehearth, который обновляется не так часто как RimWorld, но тем не менее неплохо живёт. И конечно, Gnomoria, но она давно мертва и не обновляется.
обе предыдущих конечно это в первую очередь TowerDefence, тем не менее - хороши.
Дварф-фортресс невозможно написать за годик-два с нуля, потому что при кажущейся простоте сама симуляция происходящих процессов по масштабам потрясает воображение. Рим-ворлд это всего лишь слабое эхо возможностей ДФ, и, тем не менее у достаточно прошаренного человека разработка заняла пять лет.
Так что не стоит даже ожидать: чудовищную по объёму работу ДФ никому не интересно делать, тем более 20 лет подряд.
А что насчёт Rimworld? Я в DF не играл, но по описанию похоже, особенно в части случайно поджигающих поселение (и стул под тобой) жителей-пиромантов и заблеванных полей боя. Правда вместо слонов там встречаются бешенные белки, но суть та же.
Представьте обычные игры из туннелей с лампочками. И игры, где лампочками усеяно все в любом направлении. Кто же оплатит такую роскошную гирлянду ? У такой игры при увеличении количества арта вырастет цена в геометрической прогрессии. Поэтому игры-корридоры будут прекрасны, а игры-миры будут искать точки будоражения воображения !
Уже больше десяти лет я жду игру вроде DF в которую можно будет играть с хоть какой-то графикой и у которой управление не будет сводить тебя с ума. Множество идни-проектов, в ЕА, с кик-стартера и все условно говоря померли. Что вообще не так с игровой индустрией? Понятное дело что от крупных издателей ждать ничего не приходится. Ну а где-же наше инди?
Та же самая ситуация с Майнкрафтом. Вот как он набрал популярность, думал: "вот оно, сейчас начнется, начнут клепать похожие игры, развивать идеи". А вот фиг там. Все кончилось пшиком. А лучший Майнкрафт это по-прежнему Майнрафт с модами.
Потом появилась Террария. Я подумал, ну в 2Д хоть смогут. Не смогли. Кроме Старбаунда, который рождался в муках, ничего другого толкового, так и не выпустили. Никто, включая создателей Террарии.
P.S. Я в курсе наличия графических модификаций для DF.
Комментарий недоступен
Space Station 13 как вариант?
Конечно, абсолютно другой фокус, сеттинг и даже жанр, но общей атмосферой безумия и концентрацией веселья оба проекта мне всегда казались близки.
Для всех тех, кого отпугивает графика и сеттинг ДФ есть RimWorld, который к концу года и релизнуться планирует. Для всех остальных, кого отпугивает именно сложность ДФ, есть более простой и приятный глазу аналог - Stonehearth, который обновляется не так часто как RimWorld, но тем не менее неплохо живёт.
И конечно, Gnomoria, но она давно мертва и не обновляется.
Майнкрафт с красивыми блоками: https://store.steampowered.com/app/280790/Creativerse/
2Д террария-стайл гномы с непрямым управлением: https://store.steampowered.com/app/248390/Craft_The_World/
Научно-фантастическая террария с физикой, электричеством и сопроматом конструкций: https://store.steampowered.com/app/315460/Dig_or_Die/
обе предыдущих конечно это в первую очередь TowerDefence, тем не менее - хороши.
Дварф-фортресс невозможно написать за годик-два с нуля, потому что при кажущейся простоте сама симуляция происходящих процессов по масштабам потрясает воображение. Рим-ворлд это всего лишь слабое эхо возможностей ДФ, и, тем не менее у достаточно прошаренного человека разработка заняла пять лет.
Так что не стоит даже ожидать: чудовищную по объёму работу ДФ никому не интересно делать, тем более 20 лет подряд.
А какое развитие идей Майнкрафта тебе нужно то? Управление там элементарное, графика подходящая
Старбач же совсем про другое, да и колониальная система там очень слабая (по крайней мере была такой, когда я последний раз играл).
А что насчёт Rimworld? Я в DF не играл, но по описанию похоже, особенно в части случайно поджигающих поселение (и стул под тобой) жителей-пиромантов и заблеванных полей боя. Правда вместо слонов там встречаются бешенные белки, но суть та же.
Можно еще глянуть Oxygen Not Included. Он еще в ЕА, но весь контент уже вроде как подвезли. Это если что-то типа террарии.
Представьте обычные игры из туннелей с лампочками.
И игры, где лампочками усеяно все в любом направлении.
Кто же оплатит такую роскошную гирлянду ?
У такой игры при увеличении количества арта вырастет цена в геометрической прогрессии.
Поэтому игры-корридоры будут прекрасны, а игры-миры будут искать точки будоражения воображения !
Space Engineers?