У меня, к слову, были планы на текст, рассказывающий о том, почему Хэлблейд не нуждается в более насыщенном экшном геймплее и более глубокой боёвке.
Собственно, текст в целом готов, я уже выкладывала его в своём паблике, и его достаточно просто доработать и адаптировать под ДТФ, чтобы выложить. Но неохота - гарантированно будет море токсичных комментариев.
Хэлблейд не нуждается в более насыщенном экшном геймплее и более глубокой боёвкеИ это не только к Hellblade и не только к видеогидрам относится. Споры о том, что в таком-то фильме или книге "недостаточно глубокий сюжет", или что персонажи якобы недостаточно глубоко раскрыты, и так далее и тому подобное...попросту бессмертны. Доходит до того что - чисто для примера его возьмём - "Терминатор 2" объявляется "тупым голливудским боевиком". Пытаешься объяснить, что всё ситуативно, что каждое произведение нужно рассматривать в комплексе, а не измерять каждый его элемент с помощью некой универсальной стандартизированной шкалы из палаты общественного консенсуса...ой-вей, короче.
А прохладная история про "всего три механики" вообще до боли напоминает об опыте моего многолетнего пребывания в некоторых сегментах прогерской тусовки. Не в программистской только, а среди фанатов прог-рока и прогмитола. Многие её представители с презрением относятся к рок-музыке "попроще" именно из-за того, что она "менее сложная" или вовсе "примитивная". Не то, чтобы в мире музыкальных фэндомов это было эксклюзивной особенностью именно фанатов прога, нет конечно же, но суть уловить можно, надеюсь.
P.S. Отмечу некоторую забавность - на английском такие баталии вести проще, потому что там есть прилагательное sufficient, которое от enough и adequate, и, соответственно, русского "достаточный", отличается смысловым оттенком.
К токсичности, как по мне, полезно относиться как к зоопарку- да, медведь или лев страшный, огрызается, но он всё же в клетке, и ничего тебе не сделает, и это в итоге даже забавно. Как и токсичный комментатор в клетке- он ничего не знает о личности автора, не знает его истории, просто льёт желчь в интернет. Неужели это должно ранить нас лично? Разве это не забавно само по себе?)
У меня, к слову, были планы на текст, рассказывающий о том, почему Хэлблейд не нуждается в более насыщенном экшном геймплее и более глубокой боёвке.
Собственно, текст в целом готов, я уже выкладывала его в своём паблике, и его достаточно просто доработать и адаптировать под ДТФ, чтобы выложить. Но неохота - гарантированно будет море токсичных комментариев.
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
С удовольствием почитал бы, не бойтесь и лейте. И плевать на токсиков
И что теперь? Ты что, ради комментариев это делаешь, или как?
Хэлблейд не нуждается в более насыщенном экшном геймплее и более глубокой боёвкеИ это не только к Hellblade и не только к видеогидрам относится. Споры о том, что в таком-то фильме или книге "недостаточно глубокий сюжет", или что персонажи якобы недостаточно глубоко раскрыты, и так далее и тому подобное...попросту бессмертны. Доходит до того что - чисто для примера его возьмём - "Терминатор 2" объявляется "тупым голливудским боевиком". Пытаешься объяснить, что всё ситуативно, что каждое произведение нужно рассматривать в комплексе, а не измерять каждый его элемент с помощью некой универсальной стандартизированной шкалы из палаты общественного консенсуса...ой-вей, короче.
А прохладная история про "всего три механики" вообще до боли напоминает об опыте моего многолетнего пребывания в некоторых сегментах прогерской тусовки. Не в программистской только, а среди фанатов прог-рока и прогмитола. Многие её представители с презрением относятся к рок-музыке "попроще" именно из-за того, что она "менее сложная" или вовсе "примитивная". Не то, чтобы в мире музыкальных фэндомов это было эксклюзивной особенностью именно фанатов прога, нет конечно же, но суть уловить можно, надеюсь.
P.S. Отмечу некоторую забавность - на английском такие баталии вести проще, потому что там есть прилагательное sufficient, которое от enough и adequate, и, соответственно, русского "достаточный", отличается смысловым оттенком.
К токсичности, как по мне, полезно относиться как к зоопарку- да, медведь или лев страшный, огрызается, но он всё же в клетке, и ничего тебе не сделает, и это в итоге даже забавно. Как и токсичный комментатор в клетке- он ничего не знает о личности автора, не знает его истории, просто льёт желчь в интернет. Неужели это должно ранить нас лично? Разве это не забавно само по себе?)
Комментарий недоступен
За интриговали! Ждем! Очень любопытно почитать личное мнение интересного человека
Комментарий недоступен
А можно ссылочку на паблик? Не публично тут, а в личку.
так эцсамое, уже про Journey распедалили по полной, в рамку и на стену